© "АвтоВАЗ"

4 авг 2014 10:26

Автопром 1234

Андерссон: нашими основными конкурентами являются "китайцы"

Президент российского автогиганта рассказал о перспективах развития тольяттинского автозавода и способах преодоления спада на авторынке России. В ближайшие два года, по словам Андерссона, основными конкурентами вазовских автомобилей будут китайские бренды.

Президент российского автогиганта рассказал о перспективах развития тольяттинского автозавода и способах преодоления спада на авторынке России. В ближайшие два года, по словам Андерссона, основными конкурентами вазовских автомобилей будут китайские бренды.

В интервью немецкому изданию Automobilwoche Бу Андерссон рассказал, что в ближайшие два года российскому автогиганту придется соперничать с китайскими автокомпаниями. "Geely уже успешен в России, Lifan тоже набирает обороты. И мы, конечно же, продолжим активно конкурировать с VW и GM", - добавил Андерссон.


Новые кроссоверы Lada будут строить
на платформах Renault...

В последние два года "АвтоВАЗ" фиксирует не только падение продаж, но и падение прибыли. "В настоящее время мы много трудимся над снижением производственных и административных расходов – они слишком велики. Также наши производственные объемы слишком низкие. В 2013 году по всему миру мы продали 530 тысяч машин. Но в то же время Lada может позволить устанавливать гораздо более привлекательные цены, нежели конкуренты", - отметил Андерссон.

За время пребывания на посту президента компании, Андерссоу удалось добиться некоторых успехов, которыми Бу поделился с изданием. "Мы сконцентрировались на производстве в мои первые пять месяцев на "АвтоВАЗе". Нам удалось сократить количество иерархических уровней с 9 до 5. Мы также улучшили производительность на 25% и повысили качество на 20%. Сейчас мы производим в Тольятти 2400 машин в день. К концу года этот показатель должен вырасти до 3000 машин", - рассказал глава предприятия.

Немаловажным пунктом является и качество компонентов. В ответ на вопрос, доволен ли он российскими поставщиками, Андерссон ответил "и да, и нет". "С одной стороны, в России сейчас много высокопроизводительных поставщиков. С другой стороны, "АвтоВАЗ" слишком зависим от некоторых монополий. Вот почему я хочу создать прозрачные и конкурентоспособные отношения с поставщиками. Например, мы могли бы в будущем импортировать некоторые детали из Турции", - отметил Андерссон.

Что же касается будущих достижений, то президент ВАЗа заявил, что "хотел бы вернуть бренду Lada гордость". "У нас много хороших сотрудников, которые хотели бы разделить успех предприятия. Мы продолжим выравнивать нашу структуру расходов. И в будущем, вместе с новыми модификациями наших моделей и моторами, мы будет презентовать что-нибудь новенькое каждые три месяца. Но визуально и технологически новинки будут во многом похожи. Пример тому - Lada Kalina Cross, которая появится в сентябре", - резюмировал Андерссон.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.