© "АвтоВАЗ"

4 авг 2014 10:26

Автопром 1235

Андерссон: нашими основными конкурентами являются "китайцы"

Президент российского автогиганта рассказал о перспективах развития тольяттинского автозавода и способах преодоления спада на авторынке России. В ближайшие два года, по словам Андерссона, основными конкурентами вазовских автомобилей будут китайские бренды.

Президент российского автогиганта рассказал о перспективах развития тольяттинского автозавода и способах преодоления спада на авторынке России. В ближайшие два года, по словам Андерссона, основными конкурентами вазовских автомобилей будут китайские бренды.

В интервью немецкому изданию Automobilwoche Бу Андерссон рассказал, что в ближайшие два года российскому автогиганту придется соперничать с китайскими автокомпаниями. "Geely уже успешен в России, Lifan тоже набирает обороты. И мы, конечно же, продолжим активно конкурировать с VW и GM", - добавил Андерссон.


Новые кроссоверы Lada будут строить
на платформах Renault...

В последние два года "АвтоВАЗ" фиксирует не только падение продаж, но и падение прибыли. "В настоящее время мы много трудимся над снижением производственных и административных расходов – они слишком велики. Также наши производственные объемы слишком низкие. В 2013 году по всему миру мы продали 530 тысяч машин. Но в то же время Lada может позволить устанавливать гораздо более привлекательные цены, нежели конкуренты", - отметил Андерссон.

За время пребывания на посту президента компании, Андерссоу удалось добиться некоторых успехов, которыми Бу поделился с изданием. "Мы сконцентрировались на производстве в мои первые пять месяцев на "АвтоВАЗе". Нам удалось сократить количество иерархических уровней с 9 до 5. Мы также улучшили производительность на 25% и повысили качество на 20%. Сейчас мы производим в Тольятти 2400 машин в день. К концу года этот показатель должен вырасти до 3000 машин", - рассказал глава предприятия.

Немаловажным пунктом является и качество компонентов. В ответ на вопрос, доволен ли он российскими поставщиками, Андерссон ответил "и да, и нет". "С одной стороны, в России сейчас много высокопроизводительных поставщиков. С другой стороны, "АвтоВАЗ" слишком зависим от некоторых монополий. Вот почему я хочу создать прозрачные и конкурентоспособные отношения с поставщиками. Например, мы могли бы в будущем импортировать некоторые детали из Турции", - отметил Андерссон.

Что же касается будущих достижений, то президент ВАЗа заявил, что "хотел бы вернуть бренду Lada гордость". "У нас много хороших сотрудников, которые хотели бы разделить успех предприятия. Мы продолжим выравнивать нашу структуру расходов. И в будущем, вместе с новыми модификациями наших моделей и моторами, мы будет презентовать что-нибудь новенькое каждые три месяца. Но визуально и технологически новинки будут во многом похожи. Пример тому - Lada Kalina Cross, которая появится в сентябре", - резюмировал Андерссон.

 

Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.