© Mercedes AMG Petronas

31 июля 2014 20:36

Формула-1 562

Команда Mercedes провела воспитательный процесс над гонщиками

В Mercedes принимают меры по избежанию внутрикомандного бардака, ставшего достоянием общественности в Венгрии. Росбергу и Хэмилтону приказано беспрекословно выполнять инструкции капитанского мостика. При этом напарникам все еще разрешено сражаться до победы - главное, чтобы она досталась Mercedes.

В Mercedes принимают меры по избежанию внутрикомандного бардака, ставшего достоянием общественности в Венгрии. Росбергу и Хэмилтону приказано беспрекословно выполнять инструкции капитанского мостика. При этом напарникам все еще разрешено сражаться до победы - главное, чтобы она досталась Mercedes.

"Серебряные стрелы" не стали наказывать Льюиса Хэмилтона за неподчинение приказу, в соответствии с которым он должен был пропустить своего напарника на Хунгароринге. Ситуация оказалась спорной, и кто из пилотов виноват в большей степени, тоже не очевидно - Хэмилтон, который не стал поднимать ногу с педали газа и облегчать работу партнеру, или же сам Нико, чьей скорости не хватило, чтобы приблизиться к Льюису на минимальную дистанцию и обозначить хотя бы намерение для обгона. Так или иначе, два босса команды Mercedes AMG Тото Вольф и Ники Лауда вместе с техническим директором Падди Лоу отложили свои отпуска, чтобы провести встречу в Брэкли, обсудить внутрикомандный конфликт интересов и дать гонщикам четкие инструкции на будущее. Телефонный разговор с Хэмилтоном и Росбергом, по всей видимости, оказался длинным и жестким.

"Если Падди Лоу дает какие-то приказы по радио, значит, их нужно неукоснительно выполнять, даже если гонщикам в этот момент они кажутся иррациональными, - приводит сопроводительный комментарий Тото Вольфа издание Motorsport. - С самого начала сезона между нами действует соглашение, согласно которому интересы гонщиков не должны страдать от применения разной стратегии. Никто не должен сбавлять темп в угоду напарнику. В Венгрии произошло то, что произошло, но по крайней мере из этой проблемы мы сможем вынести для себя уроки на будущее". Что интересно, в Mercedes планируют узаконить правило безоговорочного подчинения приказам команды на уровне контракта со своими пилотами еще до Гран При Бельгии.

По окончанию венгерской гонки руководитель Mercedes Motorsport уже сообщал, что "серебряные стрелы" намерены переосмыслить подход к командной тактике или вовсе от нее отказаться, раз уж на титул претендуют одновременно и Росберг, и Хэмилтон. "На Хунгароринге нам казалось, что оба наших пилота имели шанс побороться не только за подиум, но и за победу, - аргументирует Тото Вольф. - Отдавая приказы, мы ориентировались именно на это. Когда речь идет о применении альтернативных тактических схем, обычно гонщики внутри одной команды друг другу не мешают. Но у нас не обычная ситуация - оба ведут борьбу за титул. И в оставшихся гонках сезона мы позволим им сражаться до конца. В конце концов, для Mercedes неважно, какой из наших пилотов приносит победу в гонке".

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.