© Екатерина Рзянина

31 июля 2014 19:06

Дороги 691

Эксперимент: при движении по Бульварному кольцу на 40 и 60 км/ч большой разницы нет

Столичное правительство планирует ограничить максимальную разрешенную скорость на Бульварном кольце 40 км/ч. Пока что эта инициатива активно обсуждается. А для того, чтобы продемонстрировать отсутствие существенной разницы между двумя величинами в столице провели специальный эксперимент.

Столичное правительство планирует ограничить максимальную разрешенную скорость на Бульварном кольце 40 км/ч. Пока что эта инициатива активно обсуждается. А для того, чтобы продемонстрировать отсутствие существенной разницы между двумя величинами в столице провели специальный эксперимент.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы решил сравнить время в пути по маршруту внутри Бульварного кольца со скоростями 40 и 60 км/ч. Своеобразный заезд стартовал около полудня в переулках Басманного района Москвы.

Один из водителей мог набирать скорость до разрешенных в настоящее время 60 км/ч. Второй соответственно не мог развивать скорость больше 40 км/ч. В итоге первый опередил своего "соперника" всего на 2 секунды, передает РИА Новости. Первая машина прошла маршрут за 3 минуты 24 секунды, вторая – за 3 минуты 22 секунды. Правда, какое расстояние проехали машины за это время, не сообщается.

При этом сообщается, что первому водителю из-за частых перекрестков и пешеходных переходов не удалось разогнать машину до своей разрешенной "максималки" в 60 км/ч. "Расстояния между перекрестками оно довольно-таки короткое, поэтому если человек едет по правилам он даже физически не сможет разогнаться свыше 40 км/ч", - прокомментировал эксперимент заместитель руководителя Центра организации дорожного движения ГКУ ЦОДД Александр Поляков.

Инициатива по снижению максимальной разрешенной скорости поступила от Центра организации дорожного движения Москвы (ЦОДД). Авторы объясняют нововведение стремлением сделать исторический центр привлекательным для туристов и пешеходных прогулок. ЦОДД ссылается на многочисленные исследования психологов и социологов, согласно которым людям комфортно ходить по улицам, если скорость движения рядом едущих автомобилей превышает скорость пешеходов не более чем в 10 раз.

"Основная задача у нас - сделать город удобным для жизни. Обычная наша ходьба составляет четыре километра в час, рядом машины должны ехать 40. То есть это различные исследования урбанистов, социологов, транспортников доказывают такую простую вещь. С изменением скоростного режима, часть транзитного потока, который проходил через центр, она уйдет, и за счет этого мы сможем сократить количество транспортных заторов в центре ", - подчеркнул замруководителя Центра.
 

Путин назвал приоритетное топливо для автомобилей в России Глава государства провел совещание с членами правительства, в ходе которого была затронута и тема газомоторного топлива в России. Президент заявил, что для автомобилей в нашей стране газомоторное топливо приоритетнее, чем электротяга и объяснил, почему.
На мосту в Крым начали наносить разметку На автодорожной части моста через Керченский пролив началось нанесение дорожной разметки. Это один из финальных этапов работ по обустройству дорожного полотна: уже в мае по новому мосту в Крым поедут первые автомобили.
Оплата топлива через "Яндекс.Заправки" заработала в регионах Приложение "Яндекс.Заправки", через которое водитель может расплачиваться на АЗС вне кассы и без ожидания в очереди, ранее работало на заправках "Лукойла" только в Москве и Московской области. Но теперь приложение для удаленной оплаты топлива заработало и в других регионах.