© Екатерина Рзянина

31 июля 2014 19:06

Дороги 694

Эксперимент: при движении по Бульварному кольцу на 40 и 60 км/ч большой разницы нет

Столичное правительство планирует ограничить максимальную разрешенную скорость на Бульварном кольце 40 км/ч. Пока что эта инициатива активно обсуждается. А для того, чтобы продемонстрировать отсутствие существенной разницы между двумя величинами в столице провели специальный эксперимент.

Столичное правительство планирует ограничить максимальную разрешенную скорость на Бульварном кольце 40 км/ч. Пока что эта инициатива активно обсуждается. А для того, чтобы продемонстрировать отсутствие существенной разницы между двумя величинами в столице провели специальный эксперимент.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы решил сравнить время в пути по маршруту внутри Бульварного кольца со скоростями 40 и 60 км/ч. Своеобразный заезд стартовал около полудня в переулках Басманного района Москвы.

Один из водителей мог набирать скорость до разрешенных в настоящее время 60 км/ч. Второй соответственно не мог развивать скорость больше 40 км/ч. В итоге первый опередил своего "соперника" всего на 2 секунды, передает РИА Новости. Первая машина прошла маршрут за 3 минуты 24 секунды, вторая – за 3 минуты 22 секунды. Правда, какое расстояние проехали машины за это время, не сообщается.

При этом сообщается, что первому водителю из-за частых перекрестков и пешеходных переходов не удалось разогнать машину до своей разрешенной "максималки" в 60 км/ч. "Расстояния между перекрестками оно довольно-таки короткое, поэтому если человек едет по правилам он даже физически не сможет разогнаться свыше 40 км/ч", - прокомментировал эксперимент заместитель руководителя Центра организации дорожного движения ГКУ ЦОДД Александр Поляков.

Инициатива по снижению максимальной разрешенной скорости поступила от Центра организации дорожного движения Москвы (ЦОДД). Авторы объясняют нововведение стремлением сделать исторический центр привлекательным для туристов и пешеходных прогулок. ЦОДД ссылается на многочисленные исследования психологов и социологов, согласно которым людям комфортно ходить по улицам, если скорость движения рядом едущих автомобилей превышает скорость пешеходов не более чем в 10 раз.

"Основная задача у нас - сделать город удобным для жизни. Обычная наша ходьба составляет четыре километра в час, рядом машины должны ехать 40. То есть это различные исследования урбанистов, социологов, транспортников доказывают такую простую вещь. С изменением скоростного режима, часть транзитного потока, который проходил через центр, она уйдет, и за счет этого мы сможем сократить количество транспортных заторов в центре ", - подчеркнул замруководителя Центра.
 

Перекрестки по-новому: в РФ запретят поворачивать налево сразу из двух рядов Новые правила для строительства перекрестков начнут действовать в России уже в следующем году. Запланированный к принятию новый ГОСТ должен учесть все современные реалии и ликвидировать проблему пробок.
Дизельным автомобилям запретили въезд в центр Берлина Уже с середины 2019 года дизельным автомобилям (и легковым, и коммерческим) будет запрещено появляться в центре Берлина. Такое распоряжение вынес городской суд в ответ на запрос представителей экологической организации. Правда, коснется оно не всех моделей.
Как вернуть права? Появилось новое условие Для возврата отобранных водительских прав российским автомобилистам придется выполнить новое условие, которое ввело правительство.