© Екатерина Рзянина

31 июля 2014 19:06

Дороги 689

Эксперимент: при движении по Бульварному кольцу на 40 и 60 км/ч большой разницы нет

Столичное правительство планирует ограничить максимальную разрешенную скорость на Бульварном кольце 40 км/ч. Пока что эта инициатива активно обсуждается. А для того, чтобы продемонстрировать отсутствие существенной разницы между двумя величинами в столице провели специальный эксперимент.

Столичное правительство планирует ограничить максимальную разрешенную скорость на Бульварном кольце 40 км/ч. Пока что эта инициатива активно обсуждается. А для того, чтобы продемонстрировать отсутствие существенной разницы между двумя величинами в столице провели специальный эксперимент.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы решил сравнить время в пути по маршруту внутри Бульварного кольца со скоростями 40 и 60 км/ч. Своеобразный заезд стартовал около полудня в переулках Басманного района Москвы.

Один из водителей мог набирать скорость до разрешенных в настоящее время 60 км/ч. Второй соответственно не мог развивать скорость больше 40 км/ч. В итоге первый опередил своего "соперника" всего на 2 секунды, передает РИА Новости. Первая машина прошла маршрут за 3 минуты 24 секунды, вторая – за 3 минуты 22 секунды. Правда, какое расстояние проехали машины за это время, не сообщается.

При этом сообщается, что первому водителю из-за частых перекрестков и пешеходных переходов не удалось разогнать машину до своей разрешенной "максималки" в 60 км/ч. "Расстояния между перекрестками оно довольно-таки короткое, поэтому если человек едет по правилам он даже физически не сможет разогнаться свыше 40 км/ч", - прокомментировал эксперимент заместитель руководителя Центра организации дорожного движения ГКУ ЦОДД Александр Поляков.

Инициатива по снижению максимальной разрешенной скорости поступила от Центра организации дорожного движения Москвы (ЦОДД). Авторы объясняют нововведение стремлением сделать исторический центр привлекательным для туристов и пешеходных прогулок. ЦОДД ссылается на многочисленные исследования психологов и социологов, согласно которым людям комфортно ходить по улицам, если скорость движения рядом едущих автомобилей превышает скорость пешеходов не более чем в 10 раз.

"Основная задача у нас - сделать город удобным для жизни. Обычная наша ходьба составляет четыре километра в час, рядом машины должны ехать 40. То есть это различные исследования урбанистов, социологов, транспортников доказывают такую простую вещь. С изменением скоростного режима, часть транзитного потока, который проходил через центр, она уйдет, и за счет этого мы сможем сократить количество транспортных заторов в центре ", - подчеркнул замруководителя Центра.
 

Водителей в России предлагают переэкзаменовывать при каждой смене прав Российские автошколы предложили при каждой замене прав проверять водителей на знание ПДД. Данную инициативу сейчас рассматривает ГИБДД.
Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.
Люди перестанут гибнуть на дорогах России к 2030 году Правительство РФ утвердило новую стратегию безопасности дорожного движения, цель которой - снизить (а в перспективе - и вовсе свести к нулю) уровень смертности в ДТП. В ней освещены основные проблемы, приводящие к фатальным авариям с которыми предстоит разобраться в ближайшее время.