© Toyota

31 июля 2014 16:49

Тюнинг 578

Toyota GT 86 превратили в общедоступный болид для ралли

Компания Toyota представила собственную раллийную модификацию купе GT 86, подготовленную в соответствии с требованиями международного класса R3. Купе получило регулируемые амортизаторы, более мощный двигатель и появится в продаже в начале следующего года.

Компания Toyota представила собственную раллийную модификацию купе GT 86, подготовленную в соответствии с требованиями международного класса R3. Купе получило регулируемые амортизаторы, более мощный двигатель и появится в продаже в начале следующего года.

Раллийная версия Toyota GT 86 подготовлена подразделением Toyota Motorsport. Купе сохранило оппозитный двухлитровый мотор, но его мощность за счет изменения программы управления и некоторых прочих доработок увеличена с 200 до 250 лошадиных сил. Кроме того, двигатель получил новый выпускной тракт на компонентах HJS. Агрегатируется двигатель с 6-ступенчатой секвентальной КПП, кроме того, трансмиссия ралли-кара снабжена дифференциалом повышенного трения.

Подвеска купе перенастроена при помощи регулируемых амортизаторов Reiger. Купе получило и новые колесные диски OZ – 17-дюймовые для асфальта и 15-дюймовые для гравия. В салон новинки инсталлирован омологированный каркас безопасности. В Toyota отмечают, что, несмотря на все нововведения, раллийная версия купе стала заметно легче серийной – инженерам удалось сэкономить около 200 кг.

Дебютирует Toyota GT 86 CS-R3 21 августа на одном из этапов чемпионата по ралли немецкого клуба ADAC. Однако участия в боевых заездах новинка не примет, а пройдет раллийную трассу в качестве так называемого "нулевого экипажа".

Создатели спорткара отмечают, что стоимость раллийного исполнения Toyota GT 86 будет вполне сравнима с ценой прочих автомобилей, подготовленных по классу R3.


 

 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.