© WCF

30 июля 2014 17:22

Новинки 1561

Первый водородный автомобиль Toyota получил имя Mirai

Японский автогигант Toyota выбрал имя своему первенцу в сегменте автомобилей на топливных элементах. Новинка, которая до сих пор называлась просто аббревиатурой FCV (fuel cell vehicle), при запуске серийной версии будет именоваться Mirai, что в переводе с японского означает "будущее".

Японский автогигант Toyota выбрал имя своему первенцу в сегменте автомобилей на топливных элементах. Новинка, которая до сих пор называлась просто аббревиатурой FCV (fuel cell vehicle), при запуске серийной версии будет именоваться Mirai, что в переводе с японского означает "будущее".

Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией и попросивший об анонимности, так как официальных заявлений компания пока не делала. По словам представителя компании Дэнни Чена, имя новой машины будет обнародовано ближе к началу продаж. Комментировать просочившееся в прессу наименование Mirai Чен отказался.

В Toyota Motor Corp. уверены, что покупатели сумеют по достоинству оценить все преимущества водородного автомобиля и предпочтут Mirai электромобилям от Nissan или Tesla.

У себя на родине Toyota Mirai будет стоить порядка 7 млн йен (69 000 долларов). В продаже новый автомобиль должен появиться весной следующего года.

 

 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.