© Nissan

31 июля 2014 09:40

Новинки 1491

Пикап Nissan Navara станет донором для нового внедорожника

"Проходимцы" от Nissan по имени Navara и Pathfinder до смены поколений имели рамную конструкцию и делили одну платформу. Сейчас Pathfinder многие не стесняются называть кроссовером - может быть, поэтому в Nissan планируют выпустить еще один рамный внедорожник.

"Проходимцы" от Nissan по имени Navara и Pathfinder до смены поколений имели рамную конструкцию и делили одну платформу. Сейчас Pathfinder многие не стесняются называть кроссовером - может быть, поэтому в Nissan планируют выпустить еще один рамный внедорожник.


Тем временем специалисты Nismo
"пришпоривают" то одну модель, то другую...
Главный инженер группы, работавшей над новым поколением Nissan Navara, Такаши Фукуи заявил порталу The Motor Report, что разработка нового внедорожника на этой платформе действительно ведется. Более того, до появления модели на рынке осталось совсем немного времени – японцы обещают продемонстрировать новый внедорожник уже через год. Издание предполагает, что возможность появления внедорожника была заложена еще на этапе создания платформы – этим и объясняется достаточно малый срок, который требуется инженерам для создания новинки.

Нетрудно догадаться, что внедорожник будет с пикапом на одно лицо или почти на одно лицо. А с точки зрения конструкции ключевые элементы двух машин могут отличаться достаточно серьезно. К примеру, задняя подвеска внедорожника наверняка будет многорычажной - в то время как при создании Navarra использованы традиционный мост и рессоры. Впрочем, главная новость все же в том, что Nissan не собирается отказываться от рамы как основы силовой структуры внедорожника, хотя многие поспешили объявить об этом после появления нового поколения Pathfinder.

Моторы и трансмиссии внедорожник унаследует у Nissan Navara – это дизельные и бензиновые двигатели объемом 2,5 л, а также 6-ступенчатая "механика" и 7-диапазонный автомат. На рынке автомобиль должен появиться в 2015 году и составит конкуренцию таким моделям как Chevrolet Trailblazer и Toyota 4Runner.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.