© Jaguar

30 июля 2014 10:59

Новинки 269

Новый седан Jaguar может стать самым легким в классе

Компания Jaguar планирует собирать свой новый компактный седан XE из алюминия практически полностью: для седана даже был разработан новый алюминиевый сплав. Ожидается, что это позволит сделать XE заметно легче, экономичнее и динамичнее конкурентов.

Компания Jaguar планирует собирать свой новый компактный седан XE из алюминия практически полностью: для седана даже был разработан новый алюминиевый сплав. Ожидается, что это позволит сделать XE заметно легче, экономичнее и динамичнее конкурентов.

Производитель уже называет свой новый седан единственным в классе, чья силовая структура "представляет собой алюминиевый монокок". В его конструкции доля алюминия составляет около 75%. "Содержание алюминия в конструкции кузова XE намного превышает аналогичные показатели конкурентов. Это позволило нам создать кузов с непревзойденно низким весом, легкий, но в то же время чрезвычайно жесткий на кручение без ущерба для безопасности", - утверждает один из главных инженеров Jaguar Марк Уайт.

В Jaguar заявляют, что новый компактный седан получит, помимо всего прочего, передовую конструкцию подвески (ее выполнят по образцу спорткара F-Type), которая обеспечит "непревзойденный уровень управляемости". Кроме того, седан претендует еще и на роль самого экономичного представителя сегмента.

По прогнозам Jaguar, отдельные модификации XE смогут похвастать расходом топлива в 4 л на 100 км пути. Однако это достижение производителю еще предстоит сертифицировать. Вероятнее всего, этот результат обеспечит четырехцилиндровый дизель нового семейства Ingenium, который планируется устанавливать на седан. Помимо двигателей из этого семейства, седан получит и моторы от F-Type с механическими нагнетателями мощностью до 380 лошадиных сил.

Премьера новинки состоится 8 сентября в Лондоне.

 

 

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.