© Mercedes-Benz

29 июля 2014 15:43

Новинки 2400

Mercedes-Benz представил минивэн Vito нового поколения

Коммерческое подразделение компании Mercedes-Benz заявило, что новое поколение среднеразмерного минивэна Vito – единственное в классе, которое предлагается сразу с тремя типами привода. Кроме новых трансмиссий, минивэн получил обновленную моторную гамму и три варианта исполнения.

Коммерческое подразделение компании Mercedes-Benz заявило, что новое поколение среднеразмерного минивэна Vito – единственное в классе, которое предлагается сразу с тремя типами привода. Кроме новых трансмиссий, минивэн получил обновленную моторную гамму и три варианта исполнения.

Mercedes-Benz Vito выйдет на рынок в трех разноцелевых вариантах: фургон, грузопассажирская версия по имени Mixto и микроавтобус под названием Tourer. Варьировать можно будет и габаритные размеры минивэна. Производитель планирует предлагать новинку в трех типоразмерах с длиной кузова от 4 895 до 5 370 мм. Естественно, разные версии Vito будут отличаться и грузоподъемностью, причем достигать она может 1396 кг.

Основным преимуществом нового поколения Mercedes-Benz Vito должна стать возможность выбирать не только силовой агрегат, но и тип привода: минивэн будет доступен как в задне- или переднеприводном исполнении, так и с приводом на обе оси. Модификация с передним приводом получит 1,6-литровый дизельный двигатель в двух вариантах мощности – 88 (230 Нм) и 114 (270 Нм) лошадиных сил.

Прочие модификации Vito будут оснащаться более объемным дизелем. 2,15-литровый агрегат также доступен в нескольких вариантах, развивающих 136, 163 или 190 лошадиных сил. В России этот двигатель известен, в частности, по Mercedes-Benz V-class. Агрегатировать дизели производитель собирается либо с 6-ступенчатой "механикой", либо с семидиапазонным "автоматом", который по умолчанию будет устанавливаться на все полноприводные варианты и на самый мощный Vito с задним приводом.

В Mercedes-Benz утверждают, что новый минивэн претендует на звание лидера класса и по топливной экономичности. К примеру, модификация 116 CDI со 163-сильным дизелем расходует всего 5,7 л топлива на 100 км. Кроме того, утверждается, что Vito – первый минивэн в классе, чьи силовые агрегаты соответствуют экостандартам Euro6.

Новое поколение минивэна поступит в продажу на рынке Германии уже в октябре этого года по цене от 17 990 евро. Впоследствии Mercedes-Benz начнет продажи Vito и в других странах.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.