© Mercedes-Benz

29 июля 2014 15:43

Новинки 2477

Mercedes-Benz представил минивэн Vito нового поколения

Коммерческое подразделение компании Mercedes-Benz заявило, что новое поколение среднеразмерного минивэна Vito – единственное в классе, которое предлагается сразу с тремя типами привода. Кроме новых трансмиссий, минивэн получил обновленную моторную гамму и три варианта исполнения.

Коммерческое подразделение компании Mercedes-Benz заявило, что новое поколение среднеразмерного минивэна Vito – единственное в классе, которое предлагается сразу с тремя типами привода. Кроме новых трансмиссий, минивэн получил обновленную моторную гамму и три варианта исполнения.

Mercedes-Benz Vito выйдет на рынок в трех разноцелевых вариантах: фургон, грузопассажирская версия по имени Mixto и микроавтобус под названием Tourer. Варьировать можно будет и габаритные размеры минивэна. Производитель планирует предлагать новинку в трех типоразмерах с длиной кузова от 4 895 до 5 370 мм. Естественно, разные версии Vito будут отличаться и грузоподъемностью, причем достигать она может 1396 кг.

Основным преимуществом нового поколения Mercedes-Benz Vito должна стать возможность выбирать не только силовой агрегат, но и тип привода: минивэн будет доступен как в задне- или переднеприводном исполнении, так и с приводом на обе оси. Модификация с передним приводом получит 1,6-литровый дизельный двигатель в двух вариантах мощности – 88 (230 Нм) и 114 (270 Нм) лошадиных сил.

Прочие модификации Vito будут оснащаться более объемным дизелем. 2,15-литровый агрегат также доступен в нескольких вариантах, развивающих 136, 163 или 190 лошадиных сил. В России этот двигатель известен, в частности, по Mercedes-Benz V-class. Агрегатировать дизели производитель собирается либо с 6-ступенчатой "механикой", либо с семидиапазонным "автоматом", который по умолчанию будет устанавливаться на все полноприводные варианты и на самый мощный Vito с задним приводом.

В Mercedes-Benz утверждают, что новый минивэн претендует на звание лидера класса и по топливной экономичности. К примеру, модификация 116 CDI со 163-сильным дизелем расходует всего 5,7 л топлива на 100 км. Кроме того, утверждается, что Vito – первый минивэн в классе, чьи силовые агрегаты соответствуют экостандартам Euro6.

Новое поколение минивэна поступит в продажу на рынке Германии уже в октябре этого года по цене от 17 990 евро. Впоследствии Mercedes-Benz начнет продажи Vito и в других странах.

 

 

В Индии выпустили свой аналог "Гелендвагена" и УАЗ Хантер Пока в Европе и Америке классические внедорожники превращаются в "игрушки для взрослых", в развивающихся странах автомобиль повышенной проходимости иногда становится залогом выживания. Индийская компания Force Motors снабдила свой "проходимец" Gurkha весьма суровой и практичной модификацией.
Audi выпустит очень маленький и недорогой аналог E-Tron Компания Audi уже готовится к выводу на рынок очередной модели из линейки e-tron. По слухам, безымянный пока вседорожник рискует стать самым доступным – и, следовательно, самым популярным – электромобилем марки.
GM-АвтоВАЗ готовит рестайлинг Chevrolet Niva Проект новой "Нивы", похоже, окончательно похоронили, поэтому остается поддерживать на плаву существующую модель Chevrolet Niva. По последним данным, ультрабюджетный внедорожник через некоторое время переживет обновление, чтобы продержаться на плаву еще несколько лет.