© GKN

29 июля 2014 20:14

Автопром 199

Знаменитые лондонские автобусы получат "формульные" технологии

Британские инженеры нашли новый способ заставить лондонский общественный транспорт экономить топливо и не так сильно загрязнять воздух. В течение двух ближайших лет на улицы британской столицы выйдут автобусы, оснащенные аналогом "формульной" системы KERS.

Британские инженеры нашли новый способ заставить лондонский общественный транспорт экономить топливо и не так сильно загрязнять воздух. В течение двух ближайших лет на улицы британской столицы выйдут автобусы, оснащенные аналогом "формульной" системы KERS.


Williams собирается применить
"формульные" технологии на дорожных
автомобилях...

Инжиниринговая компания GKN и английский оператор общественного транспорта Go-Ahead Group выпустят на улицы Лондона 500 автобусов со специально разработанной системой Gyrodrive. При помощи высокоскоростного карбонового маховика она запасает кинетическую энергию торможения и преобразует ее впоследствии в электричество.

По оценкам инженеров, применение такой системы обеспечит экономию топлива примерно на 20%, что сравнимо с достижениями, которые демонстрируют традиционные гибридные силовые установки. Однако рекуперирующий энергию торможения Gyrodrive обойдется на значительно дешевле.

После испытаний системы на лондонских улицах аналогичные усовершенствования получат автобусы, которые перевозят жителей прочих британских мегаполисов, в частности, Оксфорда.

Создатели системы особенно гордятся тем, что лондонский общественный транспорт получит технологии, которые не только имеют "формульные" корни, но и, к примеру, обеспечили компании Audi победу на гонке "24 часа Ле Мана".

 

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.