© АвтоВести

30 июля 2014 10:26

Автопром 271

Ferrari заинтересовалась электрическим наддувом

У итальянского производителя суперкаров тоже может появиться двигатель с нагнетателем, вращать который будет электрический мотор. В Ferrari рассчитывают, что эта технология поможет избавиться от ряда недостатков наддувных силовых агрегатов.

У итальянского производителя суперкаров тоже может появиться двигатель с нагнетателем, вращать который будет электрический мотор. В Ferrari рассчитывают, что эта технология поможет избавиться от ряда недостатков наддувных силовых агрегатов.

Новый двигатель итальянские инженеры планируют снабдить механическим компрессором и нагнетателем с электроприводом. По прогнозам специалистов из Маранелло, этот дуэт обеспечит мотору повышенную экономичность без ущерба для мощности, а также поможет избавиться от явления "турбоямы". Сообщает о намерениях Ferrari портал 4WheelsNews со ссылкой на собственные источники.


Электронагнетатель уже есть у машин
Audi, BMW, а вскоре появится
и на "Мерседесах"...

Каким именно станет новый двигатель, не уточняется. Однако ранее в Ferrari заявляли, что не планируют использовать наддув на своих V12 – они останутся атмосферными. По слухам, в 2015 году турбированный V8 мощностью около 670 лошадиных сил может получить преемник суперкара Ferrari Italia с обозначением M458-T, а в 2017 году аналогичное обновление переживет купе-кабриолет California. Более того, поговаривают, что до 2020 года Ferrari может выпустить "бюджетный" спорткар с 2,9-литровым 500-сильным V6 – и он также может быть снабжен электрическим наддувом.

Стоит отметить, что, вероятнее всего, лавры первого производителя серийных автомобилей с этой технологией останутся за Audi. По предварительным данным, трехлитровый дизель с двумя привычными турбинами и электрическим компрессором получит новое поколение кроссовера Q7, которое должно появиться на свет в ближайшее время. Кроме того, аналогичные разработки ведут и в компании Mercedes AMG.
 

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.