© АвтоВести

28 июля 2014 15:39

Автопром 486

Fisker возобновит производство Karma в 2017 году

Менее удачливый "коллега" американской Tesla, компания Fisker Automotive готова возобновить производство автомобилей. За счет своего китайского владельца "Фискер" способна не только возобновить производство "Кармы", но и разработать новые модели.

Менее удачливый "коллега" американской Tesla, компания Fisker Automotive готова возобновить производство автомобилей. За счет своего китайского владельца "Фискер" способна не только возобновить производство "Кармы", но и разработать новые модели.

Fisker и Tesla придерживались примерно одной концепции – не слишком масштабное серийное производство дорогих седанов на электротяге. Правда Fisker Karma является не чистым электромобилем, а подзаряжаемым гибридом и стоил 100 тысяч долларов, а владелец Tesla продавал свои электромобили по 60-70 тысяч долларов.

Вскоре Fisker объявил о несостоятельности и, как это часто случается, был продан китайцам – промышленному гиганту Wanxiang, который занимается выпуском автокомпонентов. Wanxiang стал владельцем "Фискера" в феврале текущего года.

Новые владельцы решили сохранить производство гибридов и развивать его в дальнейшем. Вторая модель калифорнийской компании должна появиться через три года. Об этом сообщили в руководстве компании, передает Automotive News.


В прошлом году из компании Fisker
выгнали ее основателя
Хенрика Фискера...

Китайский миллиардер, основатель и глава Wanxiang, Лу Гуанцзи заявил, что Fisker уже разрабатывает новую модель. Он заявил, что надеется увидеть машину к 2017 году. Правда, не рассказал, что это будет за автомобиль и где он будет производиться.

По данным агентства, Wanxiang работает над возобновлением производства седана Karma на финском заводе компании. Руководство китайской компании не исключает, что производство "Кармы" будет также организовано в США.

Выпуск Karma был остановлен в 2012 году после серии проблем с качеством модели, пожаров, отзывов, а также после значительного сокращения финансирования. Это заставило компанию воспользоваться 11 Главой, которая защищает от банкротства.

Президент американского подразделения Wanxiang, Пин Ни, заявил, что у седана Karma обнаружено порядка 250 "багов", которые надо исправить до того, как возобновить производство. Кроме того, г-н Ни отметил необходимость позаботиться о поставках высококачественных компонентов.

"Сейчас самым важным остается решение текущих проблем. Нам предстоит исправить порядка 250 недочетов в машине. Я всегда говорил, что Wanxiang может позволить себе делать автомобили, но не может позволить делать плохие автомобили", - отметил представитель компании. По его словам, несмотря на то, что нынешний завод Fisker находится в Финляндии, в Wanxiang хотят организовать американскую сборку модели.
 

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.