© АвтоВести

28 июля 2014 15:39

Автопром 486

Fisker возобновит производство Karma в 2017 году

Менее удачливый "коллега" американской Tesla, компания Fisker Automotive готова возобновить производство автомобилей. За счет своего китайского владельца "Фискер" способна не только возобновить производство "Кармы", но и разработать новые модели.

Менее удачливый "коллега" американской Tesla, компания Fisker Automotive готова возобновить производство автомобилей. За счет своего китайского владельца "Фискер" способна не только возобновить производство "Кармы", но и разработать новые модели.

Fisker и Tesla придерживались примерно одной концепции – не слишком масштабное серийное производство дорогих седанов на электротяге. Правда Fisker Karma является не чистым электромобилем, а подзаряжаемым гибридом и стоил 100 тысяч долларов, а владелец Tesla продавал свои электромобили по 60-70 тысяч долларов.

Вскоре Fisker объявил о несостоятельности и, как это часто случается, был продан китайцам – промышленному гиганту Wanxiang, который занимается выпуском автокомпонентов. Wanxiang стал владельцем "Фискера" в феврале текущего года.

Новые владельцы решили сохранить производство гибридов и развивать его в дальнейшем. Вторая модель калифорнийской компании должна появиться через три года. Об этом сообщили в руководстве компании, передает Automotive News.


В прошлом году из компании Fisker
выгнали ее основателя
Хенрика Фискера...

Китайский миллиардер, основатель и глава Wanxiang, Лу Гуанцзи заявил, что Fisker уже разрабатывает новую модель. Он заявил, что надеется увидеть машину к 2017 году. Правда, не рассказал, что это будет за автомобиль и где он будет производиться.

По данным агентства, Wanxiang работает над возобновлением производства седана Karma на финском заводе компании. Руководство китайской компании не исключает, что производство "Кармы" будет также организовано в США.

Выпуск Karma был остановлен в 2012 году после серии проблем с качеством модели, пожаров, отзывов, а также после значительного сокращения финансирования. Это заставило компанию воспользоваться 11 Главой, которая защищает от банкротства.

Президент американского подразделения Wanxiang, Пин Ни, заявил, что у седана Karma обнаружено порядка 250 "багов", которые надо исправить до того, как возобновить производство. Кроме того, г-н Ни отметил необходимость позаботиться о поставках высококачественных компонентов.

"Сейчас самым важным остается решение текущих проблем. Нам предстоит исправить порядка 250 недочетов в машине. Я всегда говорил, что Wanxiang может позволить себе делать автомобили, но не может позволить делать плохие автомобили", - отметил представитель компании. По его словам, несмотря на то, что нынешний завод Fisker находится в Финляндии, в Wanxiang хотят организовать американскую сборку модели.
 

 

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.