© Мария Подорова, АвтоВести

28 июля 2014 16:24

Новинки 1222

До премьеры нового Bugatti осталось полтора года

Компания Bugatti, производитель знаменитого гиперкара Veyron, обещает представить свою новую модель в конце 2015 года. Преемник гиперкара, по слухам, получит целый ряд новейших разработок инженеров концерна VW, и будет - как и Veyron - единственной моделью марки.

Компания Bugatti, производитель знаменитого гиперкара Veyron, обещает представить свою новую модель в конце 2015 года. Преемник гиперкара, по слухам, получит целый ряд новейших разработок инженеров концерна VW, и будет - как и Veyron - единственной моделью марки. 


Три года назад появились сообщения
о запуске в серию седана Bugatti Galibier,
но после долгих раздумий руководство
Bugatti решило обойтись одной моделью

Ранее сообщалось, что премьера нового гиперкара Bugatti может состояться уже в начале следующего года. Однако, по сведениям источников издания Top Gear, на подготовку новой модели инженерам понадобится гораздо больше времени. Как заявил главный дизайнер VW Вальтер де Сильва, новая модель должна стать чем-то большим, чем просто новым поколением Veyron – представитель VW назвал будущий гиперкар "произведением искусства". Не исключено, что боссы концерна рассчитывают сделать из гиперкара очередной символ технического превосходства своих инженеров. 

По предварительным данным, новинка сохранит нынешний 16-цилиндровый бензиновый турбомодвигатель Veyron объемом 8 литров, но ассистировать ему будет электромотор. Гибридная силовая установка должна будет развивать около 1 500 л.с., что позволит серийному гиперкару превысить порог максимальной скорости в 435 км/ч.

Объемы производства новинки, как и в случае с Veyron, будут ограничены 450 экземплярами. При этом распылять силы на разработку второй модели в Bugatti не планируют. Как заявил де Сильва, запускать в производство седан Bugatti (о котором много говорили и журналисты, и представители компании) не планируется - вторая модель будет отвлекать потенциальных клиентов от приобретения наследника Veyron.
 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.