© BMW

24 июля 2014 16:58

Новинки 794

BMW возродит знаменитый суперкар М1 в честь своего столетия

Похоже, у харизматичного спорткара M1 все же появится преемник - правда, "родство" будет весьма отдаленным. К своему вековому юбилею, который случится в 2016 году, баварцы планируют выпустить в свет еще одного члена экологичного семейства BMW i - гибридный суперкар i9.

Похоже, у харизматичного спорткара M1 все же появится преемник - правда, "родство" будет весьма отдаленным. К своему вековому юбилею, который случится в 2016 году, баварцы планируют выпустить в свет еще одного члена экологичного семейства BMW i - гибридный суперкар i9.


Как может выглядеть М1 нашего
времени - BMW не так давно показала
на примере концепт-кара M1 Hommage

Издание Auto Motor und Sport утверждает, что в BMW решили обойтись, что называется, малой кровью: i9 построят на базе уже ставшего знаменитым BMW i8, причем используют ту же самую силовую установку. Правда, отдачу ее планируется заметно увеличить.
BMW i8 оснащается 230-сильным полуторалитровым турбомотором и 130-сильным электродвигателем, которые совместными усилиями ускоряют карбоновое купе до 100 км/ч за 4,4 секунды. Ожидается, что флагманская модель суб-бренда станет крупнее и тяжелее – в основном, из-за необходимости модернизации силовой установки. Однако вместе с тем будущий гибридный суперкар станет и динамичнее. По прогнозам источников немецкого издания, он опередит донорский BMW i8 в ускорении до 100 км/ч примерно на полсекунды.

Кроме того, известно, что инженеры BMW собираются предпринять все возможные усилия, чтобы снизить массу i9 и сохранить развесовку по осям в пропорции 50:50. Соответственно, баварцам придется использовать в конструкции суперкара еще больше углепластиков, что не замедлит сказаться на конечной цене.

Впрочем, пока не известно, станет ли BMW i9 такой же серийной моделью, как i8 и i3. Не исключено, что баварцы выпустят планируемый суперкар ограниченным тиражом по заоблачной цене, а владельцами юбилейного гибрида станут лишь несколько наиболее фанатичных поклонников марки.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.