© BMW

24 июля 2014 16:58

Новинки 794

BMW возродит знаменитый суперкар М1 в честь своего столетия

Похоже, у харизматичного спорткара M1 все же появится преемник - правда, "родство" будет весьма отдаленным. К своему вековому юбилею, который случится в 2016 году, баварцы планируют выпустить в свет еще одного члена экологичного семейства BMW i - гибридный суперкар i9.

Похоже, у харизматичного спорткара M1 все же появится преемник - правда, "родство" будет весьма отдаленным. К своему вековому юбилею, который случится в 2016 году, баварцы планируют выпустить в свет еще одного члена экологичного семейства BMW i - гибридный суперкар i9.


Как может выглядеть М1 нашего
времени - BMW не так давно показала
на примере концепт-кара M1 Hommage

Издание Auto Motor und Sport утверждает, что в BMW решили обойтись, что называется, малой кровью: i9 построят на базе уже ставшего знаменитым BMW i8, причем используют ту же самую силовую установку. Правда, отдачу ее планируется заметно увеличить.
BMW i8 оснащается 230-сильным полуторалитровым турбомотором и 130-сильным электродвигателем, которые совместными усилиями ускоряют карбоновое купе до 100 км/ч за 4,4 секунды. Ожидается, что флагманская модель суб-бренда станет крупнее и тяжелее – в основном, из-за необходимости модернизации силовой установки. Однако вместе с тем будущий гибридный суперкар станет и динамичнее. По прогнозам источников немецкого издания, он опередит донорский BMW i8 в ускорении до 100 км/ч примерно на полсекунды.

Кроме того, известно, что инженеры BMW собираются предпринять все возможные усилия, чтобы снизить массу i9 и сохранить развесовку по осям в пропорции 50:50. Соответственно, баварцам придется использовать в конструкции суперкара еще больше углепластиков, что не замедлит сказаться на конечной цене.

Впрочем, пока не известно, станет ли BMW i9 такой же серийной моделью, как i8 и i3. Не исключено, что баварцы выпустят планируемый суперкар ограниченным тиражом по заоблачной цене, а владельцами юбилейного гибрида станут лишь несколько наиболее фанатичных поклонников марки.
 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.