© Audi

25 июля 2014 09:35

Автопром 911

Audi: наши технологии круче, чем у Tesla

Компания Audi не собирается увлекаться разработкой электромобилей, так как считает, что модные в последнее время "подключаемые гибриды" не только делают куда больше для защиты окружающей среды, но и более привлекательны для покупателей, чем электромобили.

Компания Audi не собирается увлекаться разработкой электромобилей, так как считает, что модные в последнее время "подключаемые гибриды" не только делают куда больше для защиты окружающей среды, но и более привлекательны для покупателей, чем электромобили.


Не так давно АвтоВести убедились,
что на деле в загашнике у Audi есть
самые разные перспективные машины:
и гибриды разных типов, и электромобили

С одной стороны, руководство Audi утверждает, что продажи электромобилей до сих пор слишком малы, чтобы принимать их во внимание при планировании рыночной стратегии. С другой, выпускающиеся сейчас гибриды, по мнению боссов компании, более практичны и доступны. И внушительная часть аудитории Audi это понимает.

"С точки зрения покупателя, подзаряжаемые гибриды куда лучше. Эти технологии обеспечивают и нужную экономичность, и должный запас хода. Я говорил со многими клиентами Tesla, и мне сказали, что вместо Tesla выбрали бы гибридный Audi Q7, если бы он на тот момент продавался, - заявил журналу What Car? глава Audi Руперт Штадлер. – Электромобиль, который просто стоит в шоу-руме, ничем не помогает окружающей среде. А мы хотим делать автомобили, которые продаются".

Известно, что подключаемый гибрид Audi Q7 появится уже достаточно скоро и получит дизель-электрическую силовую установку на базе трехлитрового V6. Вслед за ним аналогичные модификации получат и модели A8 и A6.
 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.