© Audi

25 июля 2014 09:35

Автопром 911

Audi: наши технологии круче, чем у Tesla

Компания Audi не собирается увлекаться разработкой электромобилей, так как считает, что модные в последнее время "подключаемые гибриды" не только делают куда больше для защиты окружающей среды, но и более привлекательны для покупателей, чем электромобили.

Компания Audi не собирается увлекаться разработкой электромобилей, так как считает, что модные в последнее время "подключаемые гибриды" не только делают куда больше для защиты окружающей среды, но и более привлекательны для покупателей, чем электромобили.


Не так давно АвтоВести убедились,
что на деле в загашнике у Audi есть
самые разные перспективные машины:
и гибриды разных типов, и электромобили

С одной стороны, руководство Audi утверждает, что продажи электромобилей до сих пор слишком малы, чтобы принимать их во внимание при планировании рыночной стратегии. С другой, выпускающиеся сейчас гибриды, по мнению боссов компании, более практичны и доступны. И внушительная часть аудитории Audi это понимает.

"С точки зрения покупателя, подзаряжаемые гибриды куда лучше. Эти технологии обеспечивают и нужную экономичность, и должный запас хода. Я говорил со многими клиентами Tesla, и мне сказали, что вместо Tesla выбрали бы гибридный Audi Q7, если бы он на тот момент продавался, - заявил журналу What Car? глава Audi Руперт Штадлер. – Электромобиль, который просто стоит в шоу-руме, ничем не помогает окружающей среде. А мы хотим делать автомобили, которые продаются".

Известно, что подключаемый гибрид Audi Q7 появится уже достаточно скоро и получит дизель-электрическую силовую установку на базе трехлитрового V6. Вслед за ним аналогичные модификации получат и модели A8 и A6.
 

Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.
Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.