© Sunswift

25 июля 2014 15:34

Новинки 475

В Англии построили электромобиль на солнечных батареях

Группа студентов австралийского университета Нового Южного Уэльса заявила претензии на очередной рекорд скорости среди электромобилей на солнечных батареях. Их спорткар должен будет проехать дистанцию 500 км со средней скоростью не менее 73 км/ч.

Группа студентов австралийского университета Нового Южного Уэльса заявила претензии на очередной рекорд скорости среди электромобилей на солнечных батареях. Их спорткар должен будет проехать дистанцию 500 км со средней скоростью не менее 73 км/ч.

На счету проекта Sunswift уже есть один мировой рекорд: первая модель группы энтузиастов в 2011 году смогла разогнаться до 88 км/ч, используя в качестве источника энергии солнечные лучи. Модель, которую готовят к тестовым заездам сейчас, имеет ряд принципиальных отличий, самое главное из которых кроется в ее дизайне.

Руководители проекта считают, что главная проблема солнцемобилей – это их футуристические очертания, связанные с необходимостью, во-первых, максимально облегчить кузов, а во-вторых, расположить на его поверхности как можно больше солнечных батарей. В проекте Sunswift eVe от этого принципа австралийцы изначально отказались, намереваясь создать солнцемобиль, который больше походил бы на традиционные транспортные средства.

В итоге eVe получил двухдверный двухместный кузов вполне привычных очертаний. Правда, выполнен он из карбона, благодаря чему солнцемобиль весит всего 300 кг. Он оснащен двумя электромоторами, характеристики которых не сообщаются, набором солнечных батарей и специально собранным пакетом бытовых литий-ионных аккумуляторов Panasonic, которые используются в том числе и на ноутбуках. Именно этот пакет служит основным источником питания двигателей, а солнечные батареи обеспечивают пополнение запаса электроэнергии. Максимальная дистанция, которую может пробежать Sunswift eVe, обозначена создателями на уровне в 800 км.

Подвеска солнечного электрокара выполнена на компонентах Bilstein и Ohlins, передние колесные диски, как и кузов, выполнены из карбона (задние – алюминиевые), а "обут" электрокар в шины Michelin Radial X, специально разработанные для использования на подобных электромобилях. Он способен, по утверждению создателей, разгоняться до 140 км/ч.

Тестирование солнцемобиля в ходе заездов с претензией на рекорд средней скорости на длинной дистанции, не исключено, позволит его создателям сделать вывод о целесообразности массового производства, что сделает Sunswift eVe первым массовым солнцемобилем в мире. Однако главной задачей установления рекорда, по мнению руководства проекта Sunswift, является демонстрация способностей солнцемобилей – того, что такой транспорт может передвигаться на большие расстояния с высокой средней скоростью. 


 

 

Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Компания Nissan готовится представить новый электрокроссовер Перед открытием автосалона в Токио компания распространила тизер некоего электрического концепта, который лишний раз подтвердит серьезность намерений компании в развитии сегмента электромобилей. Правда, вопросов пока что заметно больше, чем ответов.
Объявлены российские цены на "внедорожную" версию Skoda Kodiaq Компания Skoda открыла российские заказы на свой семейный кроссовер Kodiaq в особом "внедорожном" исполнении Scout. От стандартных исполнений Kodiaq Scout будет отличаться фирменным обвесом, рядом вспомогательных внедорожных ассистентов, богатым оснащением и, разумеется, ценой.