© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

24 июля 2014 11:44

Автопром 5236

Задайте свой вопрос главному дизайнеру "АвтоВАЗа"!

В рабочем графике АвтоВестей запись об этом событии сделана большими буквами и трижды подчеркнута красным фломастером. Завтра мы встретимся со Стивом Маттином - дизайнером, который последние пару лет занят превращением "Лад" из гадких утят в прекрасных лебедей. У нас к нему много вопросов - а у вас?

В рабочем графике АвтоВестей запись об этом событии сделана большими буквами и трижды подчеркнута красным фломастером. Завтра мы встретимся со Стивом Маттином - дизайнером, который последние пару лет занят превращением "Лад" из гадких утят в прекрасных лебедей. У нас к нему много вопросов - а у вас? 


Чуть больше года назад АвтоВести
уже общались с господином Маттином

Напомним, что 49-летний англичанин Стив Маттин занимает должность шеф-дизайнера "АвтоВАЗа" на протяжении больше чем двух лет. До этого он 17 лет проработал в Mercedes-Benz, где дорос от рядового дизайнера до одного из руководителей соответствующего подразделения концерна, приложил руку к самым дорогим и престижным моделям марки (седану S-класса, лимузину Maybach, суперкару SLR McLaren) и был непосредственным автором дизайна кроссоверов ML и GL. После этого пять лет Маттин работал в Volvo, где одно время даже входил в совет директоров. 

Само собой, не было смысла приглашать столь именитого дизайнера, чтобы он занимался рестайлингом уже существующих моделей. Маттина позвали, чтобы он радикально изменил облик тольяттинских машин - и тем самым помог заводу изменить общее представление публики о продукции "АвтоВАЗа". Первой работой англичанина, демонстрирующей основы нового фирменного стиля, стал концепт-кар XRay, который показали два года назад на Московском автосалоне. А как этот стиль будет воплощен в серийной машине - можно будет увидеть примерно через месяц, когда в рамках все того же Московского автосалона "АвтоВАЗ" представит совершенно новый автомобиль Lada Vesta.

Наверняка у вас немало вопросов к человеку, который занят столь важным с точки зрения отечественных автомобилистов делом. Если это действительно так - оставляйте эти вопросы в комментариях. К сожалению, мы не сможем задать их все, но самые провокационные и злободневные - озвучим обязательно!

С конвейера сошел последний Dodge Viper В тематической прессе США уже предлагают почтить это событие минутой молчания: культовый суперкар Dodve Viper окончательно ушел в историю. Интересно, что владельца у самого последнего "Вайпера" на этой планете не будет никогда.
На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Немецкие эксперты оценили Lada Vesta "на троечку" Авторитетный немецкий экспертный автомобильный клуб ADAC досконально проэкзаменовал российский седан Lada Vesta, который вышел на немецкий рынок еще в феврале. Эксперты автомобильной отрасли оценили целый ряд разнообразных параметров и в целом оказались благосклонны к седану - но не без нареканий.