© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

24 июля 2014 11:44

Автопром 5236

Задайте свой вопрос главному дизайнеру "АвтоВАЗа"!

В рабочем графике АвтоВестей запись об этом событии сделана большими буквами и трижды подчеркнута красным фломастером. Завтра мы встретимся со Стивом Маттином - дизайнером, который последние пару лет занят превращением "Лад" из гадких утят в прекрасных лебедей. У нас к нему много вопросов - а у вас?

В рабочем графике АвтоВестей запись об этом событии сделана большими буквами и трижды подчеркнута красным фломастером. Завтра мы встретимся со Стивом Маттином - дизайнером, который последние пару лет занят превращением "Лад" из гадких утят в прекрасных лебедей. У нас к нему много вопросов - а у вас? 


Чуть больше года назад АвтоВести
уже общались с господином Маттином

Напомним, что 49-летний англичанин Стив Маттин занимает должность шеф-дизайнера "АвтоВАЗа" на протяжении больше чем двух лет. До этого он 17 лет проработал в Mercedes-Benz, где дорос от рядового дизайнера до одного из руководителей соответствующего подразделения концерна, приложил руку к самым дорогим и престижным моделям марки (седану S-класса, лимузину Maybach, суперкару SLR McLaren) и был непосредственным автором дизайна кроссоверов ML и GL. После этого пять лет Маттин работал в Volvo, где одно время даже входил в совет директоров. 

Само собой, не было смысла приглашать столь именитого дизайнера, чтобы он занимался рестайлингом уже существующих моделей. Маттина позвали, чтобы он радикально изменил облик тольяттинских машин - и тем самым помог заводу изменить общее представление публики о продукции "АвтоВАЗа". Первой работой англичанина, демонстрирующей основы нового фирменного стиля, стал концепт-кар XRay, который показали два года назад на Московском автосалоне. А как этот стиль будет воплощен в серийной машине - можно будет увидеть примерно через месяц, когда в рамках все того же Московского автосалона "АвтоВАЗ" представит совершенно новый автомобиль Lada Vesta.

Наверняка у вас немало вопросов к человеку, который занят столь важным с точки зрения отечественных автомобилистов делом. Если это действительно так - оставляйте эти вопросы в комментариях. К сожалению, мы не сможем задать их все, но самые провокационные и злободневные - озвучим обязательно!

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.