© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

24 июля 2014 11:44

Автопром 5241

Задайте свой вопрос главному дизайнеру "АвтоВАЗа"!

В рабочем графике АвтоВестей запись об этом событии сделана большими буквами и трижды подчеркнута красным фломастером. Завтра мы встретимся со Стивом Маттином - дизайнером, который последние пару лет занят превращением "Лад" из гадких утят в прекрасных лебедей. У нас к нему много вопросов - а у вас?

В рабочем графике АвтоВестей запись об этом событии сделана большими буквами и трижды подчеркнута красным фломастером. Завтра мы встретимся со Стивом Маттином - дизайнером, который последние пару лет занят превращением "Лад" из гадких утят в прекрасных лебедей. У нас к нему много вопросов - а у вас? 


Чуть больше года назад АвтоВести
уже общались с господином Маттином

Напомним, что 49-летний англичанин Стив Маттин занимает должность шеф-дизайнера "АвтоВАЗа" на протяжении больше чем двух лет. До этого он 17 лет проработал в Mercedes-Benz, где дорос от рядового дизайнера до одного из руководителей соответствующего подразделения концерна, приложил руку к самым дорогим и престижным моделям марки (седану S-класса, лимузину Maybach, суперкару SLR McLaren) и был непосредственным автором дизайна кроссоверов ML и GL. После этого пять лет Маттин работал в Volvo, где одно время даже входил в совет директоров. 

Само собой, не было смысла приглашать столь именитого дизайнера, чтобы он занимался рестайлингом уже существующих моделей. Маттина позвали, чтобы он радикально изменил облик тольяттинских машин - и тем самым помог заводу изменить общее представление публики о продукции "АвтоВАЗа". Первой работой англичанина, демонстрирующей основы нового фирменного стиля, стал концепт-кар XRay, который показали два года назад на Московском автосалоне. А как этот стиль будет воплощен в серийной машине - можно будет увидеть примерно через месяц, когда в рамках все того же Московского автосалона "АвтоВАЗ" представит совершенно новый автомобиль Lada Vesta.

Наверняка у вас немало вопросов к человеку, который занят столь важным с точки зрения отечественных автомобилистов делом. Если это действительно так - оставляйте эти вопросы в комментариях. К сожалению, мы не сможем задать их все, но самые провокационные и злободневные - озвучим обязательно!

Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.
Toyota Camry возвращается на рынок Европы Компания Toyota решила вернуть седан Camry на европейский рынок после того, как 14 лет назад отказала европейцам в этой модели. Возвращение Camry связано со снятием с производства семейства Avensis, но страны Западной Европы увидят только одну из возможных модификаций седана (у нас такой нет).
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.