© МОЭСК

23 июля 2014 19:41

Автопром 196

LG включится в гонку за километражем электромобилей

Подразделение концерна LG под названием LG Chem, считающееся крупнейшим в Южной Корее химическим предприятием, обещает наладить выпуск аккумуляторов собственной разработки для электрокаров. Обещано, что батареи будут емкими и относительно недорогими.

Подразделение концерна LG под названием LG Chem, считающееся крупнейшим в Южной Корее химическим предприятием, обещает наладить выпуск аккумуляторов собственной разработки для электрокаров. Обещано, что батареи будут емкими и относительно недорогими.


Электрмобили Tesla будут проезжать
по 800 км на одной зарядке...

Представители компании LG Chem заявили агентству Reuters, что компания планирует наладить выпуск аккумуляторов, способных обеспечить электромобилям запас хода более чем в 300 км. Производство должно стартовать в 2016 году.

На какие именно электромобили планируется устанавливать эти батареи, представители компании не уточнили: LG сотрудничает как с GM, так и с Renault, а также с рядом других брендов. Однако, по некоторым косвенным признакам можно сделать вывод, что речь идет об американском концерне.

Бывший глава GM Дэн Акерсон ранее заявлял, что концерн готовит к выводу на рынок новый электромобиль. Обещанный ему пробег на одной зарядке совпадает с характеристиками корейских аккумуляторов. Совпадает и дата предполагаемого выпуска – 2016 год. А об относительной доступности аккумуляторов от LG говорит цена будущей новинки: по неподтвержденным пока данным, она составит около 30 000 долларов. Стоит отметить, что это несколько дешевле, чем будет стоить самая доступная модель марки Tesla: седану Model III обещали ценник в 35 000 долларов. Столько же, к слову, стоит и "подключаемый" гибрид Chevrolet Volt.
 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.