© Audi

23 июля 2014 18:56

Автопром 588

Audi и Porsche поссорились из-за общих платформ

Компании Audi и Porsche, как составные части концерна Volkswagen, по мысли глав концерна должны работать в тесном сотрудничестве. Однако, по слухам, идеей подобной кооперации не довольны ни в Ингольштадте, ни в Цуффенхаузене. Чем обернутся внутренние противоречия, пока неясно.

Компании Audi и Porsche, как составные части концерна Volkswagen, по мысли глав концерна должны работать в тесном сотрудничестве. Однако, по слухам, идеей подобной кооперации не довольны ни в Ингольштадте, ни в Цуффенхаузене. Чем обернутся внутренние противоречия, пока неясно.


Audi планирует выпускать 60 моделей
к 2020 году...

В VW планировали, что модульная платформа MSB, разработанная под руководством Porsche для следующего поколения Panamera и некоторых моделей Bentley, вполне подойдет и для крупных автомобилей Audi – в частности, моделей A7 и A8. Однако в Audi не слишком рады этой перспективе, считая, что их собственная "тележка" MLB Evo лучше отвечает задачам компании.

В свою очередь, в Porsche называют эту платформу недостаточно продуманной, указывая на ее очевидные недостатки. В качестве примеров недоработок приводятся, как сообщает издание Car&Driver, "компромиссная подвеска, неадекватная система электроники и недостаточно гибкие возможности применения разных трансмиссий". Платформа Audi вызывает у инженеров массу вопросов потому, что именно она должна стать в будущем основой всех крупных кроссоверов концерна VW – а значит, и Porsche Cayenne следующего поколения.

Но и на этом взаимные претензии брендов, входящих в концерн Volkswagen, не исчерпываются. Свою долю масла в огонь подливают инженеры Lamborghini, которых не слишком вдохновляет перспектива одалживать платформу для следующего поколения суперкара Huracan у все тех же Porsche. Во-первых, итальянцы собираются развивать собственные достижения по использованию карбона и углепластиков, а во-вторых, инженеры Lamborghini сомневаются, что платформа, пригодная для использования шести- и восьмицилиндровых "оппозитников" Porsche, так же хорошо подойдет и для V-образных моторов от Audi.

Один из специалистов по глобальному стратегическому планированию концерна Volkswagen заявил порталу Car&Driver: "Чего эти ребята действительно не понимают, так это того, что они должны сотрудничать, а не воевать друг с другом. Мы хотим предотвратить избыточное разрастание архитектур и стандартизировать те компоненты, которые по-настоящему дороги. Audi и Porsche должны прекратить бороться за платформы и сконцентрироваться на их внутреннем содержании".
 

Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.