© Alfa Romeo

22 июля 2014 17:52

Новинки 531

Самая маленькая Alfa Romeo вышла на российский рынок

На российском рынке стартовали официальные продажи компактного хэтчбека Alfa Romeo MiTo, который присоединился к другой уже продающейся в России модели итальянского автопроизводителя – Alfa Romeo Giulietta. Цена самой дорогой и "заряженной" версии компактного хэтчбека составит более миллиона рублей.

На российском рынке стартовали официальные продажи компактного хэтчбека Alfa Romeo MiTo, который присоединился к другой уже продающейся в России модели итальянского автопроизводителя – Alfa Romeo Giulietta. Цена самой дорогой и "заряженной" версии компактного хэтчбека составит более миллиона рублей.


Компактный спорткар Alfa Romeo
хотят сделать мощнее и злее...

Хэтчбек доступен в трех вариантах комплектации. Самая дешевая версия Progression стоимостью от 777 000 рублей оснащается турбомотором TwinAir мощностью 105 лошадиных сил и объемом 0,9 литра. Уже в базе хэтчбек получил семь подушек безопасности (включая боковые, для коленей водителя и занавесочного типа), систему динамической стабилизации, электронную блокировку дифференциала, электропривод и обогрев боковых зеркал и кондиционер.

Более дорогое исполнение Progressive получило уже 1,4-литровый двигатель Turbo Petrol MultiAir мощностью 140 лошадиных сил. Этот же мотор, но мощностью уже 170 лошадиных сил, предусмотрен и для топовой комплектации Quadrifoglio Verde, которая позиционируется как спортивная и отличается от первых двух 17-дюймовыми легкосплавными дисками, особой окраской внешних элементов автомобиля, накладками на пороги и спортивным дизайном руля и кресел. В топовой комплектации появляются также датчик дождя, круиз-контроль и задний парктроник. До сотни самая мощная MiTo разгоняется за 7,3 секунды, а ее стоимость составляет 1 111 000 рублей.

С 21 июля 2014 года автомобиль доступен в дилерских центрах Alfa Romeo в шести городах - Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Краснодаре и Нижнем Новгороде.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.