© Maserati

21 июля 2014 18:33

Автопром 227

Maserati откажется от роста продаж ради имиджа

Премиальный итальянский автопроизводитель намерен добровольно отказаться от роста, по крайней мере, количественного. Компания искусственно ограничит объемы продаж своих автомобилей ради сохранения статуса эксклюзивного бренда, доступного не всем. Правда, случится это еще не скоро.

Премиальный итальянский автопроизводитель намерен добровольно отказаться от роста, по крайней мере, количественного. Компания искусственно ограничит объемы продаж своих автомобилей ради сохранения статуса эксклюзивного бренда, доступного не всем. Правда, случится это еще не скоро.

В заявлении компании говорится, что Maserati будет продавать не более 75 тысяч автомобилей в год на мировом рынке. Кстати, таких объемов итальянцы намерены достичь к 2018 году. В 2015 году продажи Maserati должны вырасти до 50 тысяч машин в год.


Серийный Maserati Alfieri будет
очень похож на концепт...

Для сравнения, по итогам прошлого года компания реализовала во всем мире 15 400 автомобилей. Так что искусственное ограничение в 75 тысяч – не такая уж и жертва.

По итогам текущего года Maserati надеется удвоить свой прошлогодний результат. В первую очередь за счет своей новой, относительно недорогой модели Ghibli – седан является самым доступным в модельном ряду марки.

В следующем году на рынок выйдет первый кроссовер бренда Levante, который должен не только подстегнуть спрос, но и привлечь в ряду покупателей Maserati новую аудиторию. А в 2016 году запланирован серийный выпуск одного из самых ярких концептов текущего года – 560-сильного суперкара Alfieri. Еще через год появится его открытая версия.
 

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.