© autoevolution.com

22 июля 2014 09:35

Автокурьезы 2462

Dacia построила свой вариант шестиколесного внедорожника

Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 произвел настоящий фурор на рынке сверхдорогих внедорожников. Компания Dacia также построила шестиколесный пикап, использовав в качестве базы кроссовер Duster. Однако утверждается, что за образец для подражания был взят вовсе не немецкий монстр.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 произвел настоящий фурор на рынке сверхдорогих внедорожников. Компания Dacia также построила шестиколесный пикап, использовав в качестве базы кроссовер Duster. Однако утверждается, что за образец для подражания был взят вовсе не немецкий монстр.

Румынская компания Aro, закрывшаяся в начале тысячелетия, специализировалась на выпуске утилитарных внедорожников. Было в ее производственной гамме и несколько трехосных пикапов с приводом на все колеса – эти экстравагантные грузовики создавались очень малыми партиями в основном для армейских нужд. Именно они, по слухам, и стали примером для очередного эксперимента Dacia.

Пикап с колесной формулой 6х6, получивший имя Dastruck, построен в единичном экземпляре и, по сведениям портала Auto Evolution, создан в первую очередь для того, чтобы таким экстравагантным способом поблагодарить поклонников марки в целом и кроссовера Duster в частности. Каким именно двигателем оснащен пикап, не уточняется – по разным данным, румыны могли использовать как полуторалитровый дизель, так и 1,2-литровый бензиновый турбомотор.

Отмечается, что Dacia Duster стал настоящим прорывом для марки: весной компания отрапортовала, что количество выпущенных «Дастеров» превысило миллионную отметку всего через четыре года после старта производства. В России Dacia Duster продается под брендом Renault. Кроме того, платформа кроссовера стала базой для еще одной модели – нового поколения Nissan Terrano.

 

 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.