© "АвтоВАЗ"

21 июля 2014 12:09

Автопром 13509

Всех руководителей "АвтоВАЗа" обязали пересесть на "Лады"

Президент российского автогиганта Бу Андерссон решил наглядно продемонстрировать качество выпускаемых "АвтоВАЗом" машин: все топ-менеджеры крупнейшего в нашей стране автозавода будут ездить на "Ладах". Не станет исключением и сам Андерссон.

Президент российского автогиганта Бу Андерссон решил наглядно продемонстрировать качество выпускаемых "АвтоВАЗом" машин: все топ-менеджеры крупнейшего в нашей стране автозавода будут ездить на "Ладах". Не станет исключением и сам Андерссон.


В ближайшие пять лет "АвтоВАЗ"
намерен поставить на конвейер
новый автомобиль С-сегмента...

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС, данное решение вступит в силу с 1 августа текущего года. "Это, казалось бы, мелочь, но на самом деле это очень важно", - рассказал Андерссон в воскресенье.

"Мне сказали, что, если я начну ездить на этой особенной версии, все захотят такой же и это станет проблемой. Но я сказал дилерам, что от этого, наоборот, будет только хорошо", - добавил президент завода, подразумевая Lada Largus Cross, собранный специально для него.

Презентация универсала повышенной проходимости состоялась в конце июня в Тольятти. Но вывод новинки на рынок состоится только в ноябре. Ожидается, что "АвтоВАЗ" привезет Largus Cross и на Московский автосалон.
 

 

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.