© Mercedes-Benz

21 июля 2014 09:43

Автопром 403

Трехцилиндровый мотор научат давать отдых одному из цилиндров

В ближайшие несколько лет снижающую расход топлива систему отключения цилиндров получат даже компактные двигатели, казалось бы, всегда работающие на пределе. Об этом сообщили представители компании Schaeffer, одного из крупнейших мировых поставщиков комплектующих для двигателей.

В ближайшие несколько лет снижающую расход топлива систему отключения цилиндров получат даже компактные двигатели, казалось бы, всегда работающие на пределе. Об этом сообщили представители компании Schaeffer, одного из крупнейших мировых поставщиков комплектующих для двигателей.


Volkswagen обещает революцию
в моторостроении...

Как рассказали представители Schaeffler изданию Wards Auto, компания в сотрудничестве с целым рядом автопроизводителем уже работает над технологией, которая позволит отключать один из цилиндров на трехцилиндровом двигателе, что позволит сделать компактный силовой агрегат максимально экономичным.

Первые испытания новых двигателей должны начаться через шесть месяцев. Создатели агрегатов уверены, что существуют режимы, при работе в которых даже двух цилиндров будет вполне достаточно. Кроме того, по словам одного из ведущих инженеров компании Боба Зито, очень скоро трехцилиндровые моторы смогут выдавать мощность порядка 180 лошадиных сил - а значит, и при отключении одного цилиндра отадача двигателя останется более чем приемлемой.

В ближайшее время, по словам Зито, несколько автопроизводителей начнут активно использовать систему деактивации на четырех-, шести- и восьмицилиндровых моторах. Новая технология обещает существенно снизить расход топлива, но есть и проблема: с конструктивной точки зрения двигатель становится гораздо сложнее. Каждому цилиндру требуется отдельный дополнительный блок управления, и на данный момент себестоимость продвинутых двигателей получается достаточно высокой.
 

Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.