© Ferrari

18 июля 2014 19:29

Автопром 400

Самые большие моторы Ferrari останутся атмосферными

Даже компания Ferrari, долгое время пропагандировавшая атмосферный подход к строительству двигателей, уступила натиску турбонаддува: наддувную "восьмерку" уже обещали целому ряду моделей. Но самые объемные двигатели из Маранелло останутся атмосферными – правда, получат электроассистентов.

Даже компания Ferrari, долгое время пропагандировавшая атмосферный подход к строительству двигателей, уступила натиску турбонаддува: наддувную "восьмерку" уже обещали целому ряду моделей. Но самые объемные двигатели из Маранелло останутся атмосферными – правда, получат электроассистентов.


Ferrari запатентовала новую
систему рулевого управления...

Обещая в 2016 году обновить суперкар FF, итальянцы утверждали, что и ему не избежать системы наддува. Эта модель в качестве базового получит V8 объемом 3,8 л, развивающий 560 лошадиных сил. Однако свои фирменные 12-цилиндровые моторы в Ferrari собираются ревностно оберегать от подобных экспериментов, хотя и не скрывают намерения продолжать "гонку вооружений". К примеру, V12 на обновленной Ferrari FF будет развивать не 660, а 700 лошадиных сил.

Сохранит атмосферный V12 и суперкар F12berlinetta. Работу над его обновлением в Маранелло начнут после того, как окончательно завершат обновление Ferrari FF, но насколько изменится силовой агрегат "Берлинетты", пока не уточняется. В настоящее время суперкар оснащается 740-сильным двигателем, катапультирующим купе до 200 км/ч за 8,5 секунд.

В то же время в Маранелло не скрывают, что намерены широко использовать для повышения мощности силовых агрегатов V12 альтернативные технологии. В первую очередь, речь идет об использовании электричества, сообщает издание Car. Однако как именно планируется его задействовать, не уточняется. Не исключено, что в Ferrari обновят свои топовые модели по примеру супергибрида LaFerrari, силовая установка которого развивает 960 л.с.
 

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.