© Ferrari

18 июля 2014 19:29

Автопром 388

Самые большие моторы Ferrari останутся атмосферными

Даже компания Ferrari, долгое время пропагандировавшая атмосферный подход к строительству двигателей, уступила натиску турбонаддува: наддувную "восьмерку" уже обещали целому ряду моделей. Но самые объемные двигатели из Маранелло останутся атмосферными – правда, получат электроассистентов.

Даже компания Ferrari, долгое время пропагандировавшая атмосферный подход к строительству двигателей, уступила натиску турбонаддува: наддувную "восьмерку" уже обещали целому ряду моделей. Но самые объемные двигатели из Маранелло останутся атмосферными – правда, получат электроассистентов.


Ferrari запатентовала новую
систему рулевого управления...

Обещая в 2016 году обновить суперкар FF, итальянцы утверждали, что и ему не избежать системы наддува. Эта модель в качестве базового получит V8 объемом 3,8 л, развивающий 560 лошадиных сил. Однако свои фирменные 12-цилиндровые моторы в Ferrari собираются ревностно оберегать от подобных экспериментов, хотя и не скрывают намерения продолжать "гонку вооружений". К примеру, V12 на обновленной Ferrari FF будет развивать не 660, а 700 лошадиных сил.

Сохранит атмосферный V12 и суперкар F12berlinetta. Работу над его обновлением в Маранелло начнут после того, как окончательно завершат обновление Ferrari FF, но насколько изменится силовой агрегат "Берлинетты", пока не уточняется. В настоящее время суперкар оснащается 740-сильным двигателем, катапультирующим купе до 200 км/ч за 8,5 секунд.

В то же время в Маранелло не скрывают, что намерены широко использовать для повышения мощности силовых агрегатов V12 альтернативные технологии. В первую очередь, речь идет об использовании электричества, сообщает издание Car. Однако как именно планируется его задействовать, не уточняется. Не исключено, что в Ferrari обновят свои топовые модели по примеру супергибрида LaFerrari, силовая установка которого развивает 960 л.с.
 

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.