© АвтоВести, Александр Евдокимов

18 июля 2014 15:44

Автопром 822

Кроссоверы стали популярнее седанов

Случилось то, к чему автомобильный рынок неуклонно шел последние несколько лет: сегмент кроссоверов обогнал по объемам продаж сегмент седанов. Пока что такая статистика распространяется только на американский рынок, однако тенденция налицо.

Случилось то, к чему автомобильный рынок неуклонно шел последние несколько лет: сегмент кроссоверов обогнал по объемам продаж сегмент седанов. Пока что такая статистика распространяется только на американский рынок, однако тенденция налицо.


Российский рынок впервые за три года
вышел из тройки лидеров Европы...

Согласно данным о продажах за последние три месяца, опубликованным аналитическим агентством IHS Automotive, 36,5% легкового автомобильного рынка Америки приходится на сегмент средних и полноразмерных кроссоверов. Впервые седаны хоть и с минимальным отрывом, но уступили, завоевав долю в 35,4%.

За первые пять месяцев 2014 года сегмент кроссоверов прибавил 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению аналитиков, увеличение объемов продаж произошло во многом благодаря новому Jeep Cherokee, который утянул на себя сразу 47,2% всех продаж в своей нише. Такой успех модели связывают сразу с несколькими факторами, например, с правильным моментом выпуска (как раз когда кроссоверы стали резко набирать популярность) и с силой и репутацией самого бренда Jeep как такового. Помимо нового Cherokee, очень успешными результатами продаж отметились Nissan Rouge, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.

Свои позиции на рынке сдает не только сегмент седанов. По данным HIS Automotive, снижаются продажи хэтчбеков и даже традиционно популярных в Америке пикапов – оба сегмента потеряли по полпроцента рынка за прошлый год.
 

Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.