© АвтоВести, Александр Евдокимов

18 июля 2014 15:44

Автопром 821

Кроссоверы стали популярнее седанов

Случилось то, к чему автомобильный рынок неуклонно шел последние несколько лет: сегмент кроссоверов обогнал по объемам продаж сегмент седанов. Пока что такая статистика распространяется только на американский рынок, однако тенденция налицо.

Случилось то, к чему автомобильный рынок неуклонно шел последние несколько лет: сегмент кроссоверов обогнал по объемам продаж сегмент седанов. Пока что такая статистика распространяется только на американский рынок, однако тенденция налицо.


Российский рынок впервые за три года
вышел из тройки лидеров Европы...

Согласно данным о продажах за последние три месяца, опубликованным аналитическим агентством IHS Automotive, 36,5% легкового автомобильного рынка Америки приходится на сегмент средних и полноразмерных кроссоверов. Впервые седаны хоть и с минимальным отрывом, но уступили, завоевав долю в 35,4%.

За первые пять месяцев 2014 года сегмент кроссоверов прибавил 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению аналитиков, увеличение объемов продаж произошло во многом благодаря новому Jeep Cherokee, который утянул на себя сразу 47,2% всех продаж в своей нише. Такой успех модели связывают сразу с несколькими факторами, например, с правильным моментом выпуска (как раз когда кроссоверы стали резко набирать популярность) и с силой и репутацией самого бренда Jeep как такового. Помимо нового Cherokee, очень успешными результатами продаж отметились Nissan Rouge, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.

Свои позиции на рынке сдает не только сегмент седанов. По данным HIS Automotive, снижаются продажи хэтчбеков и даже традиционно популярных в Америке пикапов – оба сегмента потеряли по полпроцента рынка за прошлый год.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.