© АвтоВести, Александр Евдокимов

18 июля 2014 15:44

Автопром 822

Кроссоверы стали популярнее седанов

Случилось то, к чему автомобильный рынок неуклонно шел последние несколько лет: сегмент кроссоверов обогнал по объемам продаж сегмент седанов. Пока что такая статистика распространяется только на американский рынок, однако тенденция налицо.

Случилось то, к чему автомобильный рынок неуклонно шел последние несколько лет: сегмент кроссоверов обогнал по объемам продаж сегмент седанов. Пока что такая статистика распространяется только на американский рынок, однако тенденция налицо.


Российский рынок впервые за три года
вышел из тройки лидеров Европы...

Согласно данным о продажах за последние три месяца, опубликованным аналитическим агентством IHS Automotive, 36,5% легкового автомобильного рынка Америки приходится на сегмент средних и полноразмерных кроссоверов. Впервые седаны хоть и с минимальным отрывом, но уступили, завоевав долю в 35,4%.

За первые пять месяцев 2014 года сегмент кроссоверов прибавил 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению аналитиков, увеличение объемов продаж произошло во многом благодаря новому Jeep Cherokee, который утянул на себя сразу 47,2% всех продаж в своей нише. Такой успех модели связывают сразу с несколькими факторами, например, с правильным моментом выпуска (как раз когда кроссоверы стали резко набирать популярность) и с силой и репутацией самого бренда Jeep как такового. Помимо нового Cherokee, очень успешными результатами продаж отметились Nissan Rouge, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.

Свои позиции на рынке сдает не только сегмент седанов. По данным HIS Automotive, снижаются продажи хэтчбеков и даже традиционно популярных в Америке пикапов – оба сегмента потеряли по полпроцента рынка за прошлый год.
 

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.