© Smart

17 июля 2014 12:44

Новинки 1399

Новые "Смарты" стали вместительнее и маневреннее

Концерн Daimler представил новое поколение своих популярных компактов Smart Fortwo и ForFour. Габариты хэтчбеков почти не изменились, однако при этом "Смарты" готовы поставить рекорд как по маневренности, так и по объему погрузочного пространства.

Концерн Daimler представил новое поколение своих популярных компактов Smart Fortwo и ForFour. Габариты хэтчбеков почти не изменились, однако при этом "Смарты" готовы поставить рекорд как по маневренности, так и по объему погрузочного пространства.

Двухдверный Smart Fortwo не только не вырос в размерах, но еще и уменьшился в длину на 6 мм. Правда, это несколько компенсировано увеличившейся шириной: от борта до борта у Smart Fortwo теперь на 100 мм больше. Это, соответственно, делает не только просторнее салон хэтча, но и вместительнее его багажник – объем грузового отсека Fortwo увеличился с 220 до 250 л. При этом инженерам концерна Daimler удалось еще и уменьшить диаметр разворота. Чтобы развернуться между двумя глухими стенами, "Смарту" потребуется всего 7,3 м. К слову, у пятидверного Smart Forfour этот показатель составляет 8,95 м, а его багажник, если сложить спинку заднего дивана, увеличивается до впечатляющих 975 л. Кроме того, у большего из "Смартов" предусмотрена возможность сложить спинку переднего пассажирского сиденья (это позволит загрузить предметы до 2,22 м длиной), а его задние двери распахиваются почти на 90 градусов.

Платформу новые "Смарты" делят с Renault Twingo, но получили доработанную заднюю подвеску, а в передней использованы некоторые элементы от Mercedes-Benz C-класса. К слову, именно седан С-класса выступал партнером хэтчбеков при испытании на безопасность: производитель заявляет, что компакты благодаря силовой клетке Tridion и высокой доле жестких сталей в конструкции показали хорошие результаты при лобовых столкновениях. Доступны хэтчам и новые системы безопасности, включая ассистент противодействию боковому ветру.


Smart Fortwo и Forfour получат единую моторную гамму, также унифицированную с Renault Twingo. Базовым станет литровый мотор мощностью 71 л.с. (91 Нм), альтернативой – турбированный 0,9-литровый двигатель, развивающий 90 л.с. и 135 Нм крутящего момента. Впоследствии к ним присоединится атмосферный вариант этого мотора мощностью 60 л.с. Коробки передач тоже полностью новые – 5-ступенчатая "механика" и 6-диапазонный "робот" с двумя сцеплениями.

Хэтчбеки получили полностью новый интерьер, в котором можно разглядеть некоторые французские детали. Список доступного оборудования пополнился, например, развитой мультимедийной системой, акустикой от JBL (до 12 динамиков) и специальным приложением для смартфона.

Выпускать Smart Fortwo будут во Франции, а Forfour – в Словении. Дебютировать хэтчбеки должны на Парижском автосалоне и уже в ноябре появятся в шоу-румах европейских дилеров. Дата появления новинок на российском рынке пока не определена.

 

 

Lexus на автосалоне в Париже не побоялся вспомнить о скомканной бумажке Среди девушек на стендах Парижского автосалона, особое внимание обратили на себя дамы со стенда Lexus. Точнее, их наряды. В которых можно распознать скрытую иронию - при взгляде на платья возникают примерно те же ассоциации, что и при взгляде на концепт-кар годичной давности.
"Заряженный" Nissan Pulsar все-таки состоялся "Горячая" версия хэтчбека Nissan Pulsar, подготовленная подразделением Nismo, сейчас готовится к премьере на Парижском автосалоне. В кулуарах еще не открывшейся выставки ее и заприметили вездесущие фотошпионы.
Все новинки Парижского автосалона в прямом эфире Традиционно автосалон во французской столице является одной из двух главных выставок сезона. И возможностью представить здесь свои новинки пользуются самые разные автомобильные марки - от народных до самых престижных.