© Ford

17 июля 2014 19:42

Автопром 183

Бывший глава Ford устроился работать в Google

Экс-руководитель автомобильного гиганта Ford Алан Мьюлалли, оставивший свой пост 1 июля 2014 года, вошел в состав совета директоров компании Google. На новом месте он будет работать в сфере разработок технологий беспилотного автотранспорта и автомобильного софта.

Экс-руководитель автомобильного гиганта Ford Алан Мьюлалли, оставивший свой пост 1 июля 2014 года, вошел в состав совета директоров компании Google. На новом месте он будет работать в сфере разработок технологий беспилотного автотранспорта и автомобильного софта.


Linux разработал свою автомобильную
операционную систему...

Переговоры топ-менеджера с Google продолжались несколько месяцев. Как сообщает издание The Wall Street Journal, Мьюлалли стал 11-м членом совета директоров Google. Интересно, что до этого многие прочили переход Алана в компанию Microsoft. О выборе между этими двумя компаниями-гигантами Малалли говорил еще в 2012 году.

В своем интервью, данном уже после назначения, Мьюлалли отметил, что "счастлив стать членом команды в такой крупной компании мирового уровня, которая трудится ради улучшения жизни человечества". В свою очередь исполнительный директор Google Ларри Пейдж заявил, что опыт и заслуги Мьюлалли будут крайне полезны компании.

Основная деятельность Мьюлалли на новом месте будет по-прежнему связана с автомобилями. В его ведении будет разработка программного обеспечения для информационно-развлекательных систем следующего поколения на базе Android и дальнейшее развитие проекта автомобилей-беспилотников.

Последний развивается уверенными темпами. Автомобили, оснащенные опытными образцами создаваемой "Гуглом" системы, накатали уже тысячи тестовых километров по Калифорнии. Однако разработчики системы в настоящее время избрали определенное направление ее развития – автопилот Google должен в первую очередь научиться ориентироваться в городских условиях. Электронная система уже научилась отличать пешеходов от автомобилей и автобусов, опознавать дорожные знаки и регулировщиков и даже жесты велосипедистов, которыми те обозначают намерение совершить поворот. Построено несколько цифровых моделей поведения уличных объектов – как вполне предсказуемых, наподобие автомобилей, которые останавливаются на красный свет, так и выполняющих неожиданные действия, нарушающие правила движения.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.