© Ford

17 июля 2014 19:42

Автопром 179

Бывший глава Ford устроился работать в Google

Экс-руководитель автомобильного гиганта Ford Алан Мьюлалли, оставивший свой пост 1 июля 2014 года, вошел в состав совета директоров компании Google. На новом месте он будет работать в сфере разработок технологий беспилотного автотранспорта и автомобильного софта.

Экс-руководитель автомобильного гиганта Ford Алан Мьюлалли, оставивший свой пост 1 июля 2014 года, вошел в состав совета директоров компании Google. На новом месте он будет работать в сфере разработок технологий беспилотного автотранспорта и автомобильного софта.


Linux разработал свою автомобильную
операционную систему...

Переговоры топ-менеджера с Google продолжались несколько месяцев. Как сообщает издание The Wall Street Journal, Мьюлалли стал 11-м членом совета директоров Google. Интересно, что до этого многие прочили переход Алана в компанию Microsoft. О выборе между этими двумя компаниями-гигантами Малалли говорил еще в 2012 году.

В своем интервью, данном уже после назначения, Мьюлалли отметил, что "счастлив стать членом команды в такой крупной компании мирового уровня, которая трудится ради улучшения жизни человечества". В свою очередь исполнительный директор Google Ларри Пейдж заявил, что опыт и заслуги Мьюлалли будут крайне полезны компании.

Основная деятельность Мьюлалли на новом месте будет по-прежнему связана с автомобилями. В его ведении будет разработка программного обеспечения для информационно-развлекательных систем следующего поколения на базе Android и дальнейшее развитие проекта автомобилей-беспилотников.

Последний развивается уверенными темпами. Автомобили, оснащенные опытными образцами создаваемой "Гуглом" системы, накатали уже тысячи тестовых километров по Калифорнии. Однако разработчики системы в настоящее время избрали определенное направление ее развития – автопилот Google должен в первую очередь научиться ориентироваться в городских условиях. Электронная система уже научилась отличать пешеходов от автомобилей и автобусов, опознавать дорожные знаки и регулировщиков и даже жесты велосипедистов, которыми те обозначают намерение совершить поворот. Построено несколько цифровых моделей поведения уличных объектов – как вполне предсказуемых, наподобие автомобилей, которые останавливаются на красный свет, так и выполняющих неожиданные действия, нарушающие правила движения.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.