© Caterham F1

17 июля 2014 13:29

Формула-1 232

Caterham F1 может инициировать протесты против соперников по "Формуле-1"

Использование гидравлической подвески сомнительной законности станет рискованным делом, если какая-то из команд "Ф-1" в Германии на это решится. Участникам не удалось достичь джентельменского соглашения о легализации подвески FRIC до 2015 года. Включить принтер для протестов готовятся в Caterham.

Использование гидравлической подвески сомнительной законности станет рискованным делом, если какая-то из команд "Ф-1" в Германии на это решится. Участникам не удалось достичь джентельменского соглашения о легализации подвески FRIC до 2015 года. Включить принтер для протестов готовятся в Caterham.

Накануне Гран При Германии директора команд "Формулы-1" организовали собрание, на котором рассматривался "пакт о ненападении" друг на друга за применение подвески FRIC до конца текущего сезона, сообщает Autosport. И хотя большинство участников проголосовали за отсрочку запрета FRIC - по неофициальным данным, речь идет о Mercedes, Red Bull, Ferrari, McLaren и Williams, некоторые остались при своем и настаивают на немедленном запрете гидравлической системы. Немецкое издание Auto Motor und Sport считает, что коллегиальное решение заблокировала команда Caterham F1, жутко недовольная своим нынешнем положением в чемпионате. По слухам, новое руководство "конюшни" из Лифилда уже готовится опротестовывать результаты Гран При Германии. Конечно, если разоблачит кого-то в использовании FRIC.

Как известно, Международная автомобильная федерация (FIA) поставила под сомнение законность взаимосвязанной подвески FRIC, отвечающей за поддержание стабильного дорожного просвета. Функционеры FIA намерены запретить ее использование, начиная с 2015 года, с целью избавиться от "серой зоны" в регламенте "Формулы-1" и сэкономить бюджет участников в результате отказа от сложной конструкции. Правда, до тех пор FIA самоустранилась от вопроса, оставив команды наедине с проблемой, как пауков в банке. Руководящий орган не станет сам инициировать протесты против использующих FRIC участников, зато с удовольствием рассмотрит жалобы, если таковые последуют от какой-то из недовольных "конюшен". В данном случае речь, по всей видимости, о Caterham.

Тем временем, внутри самой команды из Лифилде происходит реорганизация. В паддоке появилась информация, что Caterham массово увольняет своих сотрудников, указывая на двери едва не каждому третьему специалисту. "Лучше иметь 200 стабильных рабочих мест, чем 300 сотрудников с невнятным будущим", - как-то подметил новый консультант команды Caterham Колин Коллес, говоря о способах экономии денег и планах на будущее.

Наконец, британскую "конюшню" только что покинул ее тест-пилот Александр Росси, который по совместительству выступал за Caterham в категории GP2. Как сообщает Motorsport-Total, сотрудничество между американским гонщиком и командой закончилось по обоим направлением. Как и ожидалось, к обязанностям резервиста вскоре приступит протеже молодежной программы Red Bull Junior Карлос Сайнс-младший. А вот отстраненный от работы Александр Росси уже дал понять, что попытается трудоустроиться в составе команды из США Haas F1. Последняя планирует дебютировать в "Формуле-1" в 2016 году и по этому поводу как раз подыскивает американского гонщика.