© Mercedes AMG Petronas F1

16 июля 2014 15:03

Формула-1 537

Росса Брауна уговорили вернуться в Scuderia Ferrari

Новая волна слухов о возвращении одного из самых успешных руководителей "Формулы-1" в состав "Скудерии" пришла из Испании. Поговаривают, Росса Брауна все же уговорили закончить сезон рыбалки и садоводства и поступить на службу в Ferrari, которая цепляется за любой шанс подняться на вершину "Ф-1".

Новая волна слухов о возвращении одного из самых успешных руководителей "Формулы-1" в состав "Скудерии" пришла из Испании. Поговаривают, Росса Брауна все же уговорили закончить сезон рыбалки и садоводства и поступить на службу в Ferrari, которая цепляется за любой шанс подняться на вершину "Ф-1".

С теми темпами, с которыми в команде "Формулы-1" Ferrari меняют свой кадровый состав, предположения о скором возвращении Росса Брауна в итальянскую "конюшню" приобретают вполне логическую почву. Причем, испанский Extraconfidential настаивает не только на том, что 59-летний британец получит важный пост в Маранелло накануне сезона-2015, но издание даже "удвоило" гонорар Брауна. Если раньше в прессе фигурировала цифра в пять миллионов евро, то сейчас речь идет о 10-миллионном аргументе, который высококлассному специалисту готовы предложить спонсоры Ferrari из банка Santander.

По некоторым данным, кандидатура Росса Брауна прошлой осенью рассматривалась и командой McLaren, вступившей в новый спортивный сезон с другим руководителем. Но вместо отправленного в отставку Мартина Уитмарша в Уокинге предпочли нанять экс-босса Lotus Эрика Булье, поскольку камнем преткновения могли бы стать личные отношения двух авторитарных лидеров - Рона Денниса и Росса Брауна.

В составе команды Ferrari британец проработал с 1997 по 2006 год, став одной из трех ключевых фигур громких успехов "Скудерии" (трио Тодт-Браун-Шумахер до сих пор называют "dream team"). После годового перерыва Браун возглавил увядающую Honda, после чего выкупил японскую команду и привел ее к чемпионским титулам в 2009 году под собственной вывеской Brawn GP. На базе этого коллектива и начала свое восхождение к вершине "Формулы-1" заводская "конюшня" Mercedes, чьи пилоты безоговорочно лидируют в сезоне-2014. Сам Росс Браун покинул "серебряные стрелы" в конце прошлого года в связи с новыми кадровыми назначениями в немецкой команде и решил отдохнуть от чемпионата мира.

Ferrari, в свою очередь, довольствуется единственным подиумом в текущем спортивном сезоне, который был заработан Фернандо Алонсо в Гран При Китая. К этому моменту итальянская команда занимает третью строчку Кубка конструкторов, уступая Mercedes и Red Bull. В личном зачете "Формулы-1" Фернандо Алонсо остается четвертым, а Кими Райкконен - лишь двенадцатым. За столь низкие результаты самой популярной в мире команды королевских гонок весной поплатился Стефано Доменикали, передав бразды правления новому боссу Марко Маттиачи.

Напомним, что сразу по окончанию гонки в Великобритании также стало известно об увольнении из команды Ferrari главы отдела по разработке двигателей Луки Марморини, на которого возложили вину за неоптимальную конструкцию нынешнего турбомотора F14T. И если верить осведомленным источникам, во второй день официальной сессии тестов в Сильверстоуне "Скудерия" испытывала новую версию силовой установки, предназначенной для 2015 года. За рулем болида из Маранелло "студент" гоночной академии Ferrari Жюль Бьянки, заменявший Райкконена, установил лучшее время испытаний 1:35,262 с. Этот результат на полсекунды превосходит время поул-позиции, показанное накануне Гран При Нико Росбергом. Впрочем, не стоит забывать и тот факт, что британская квалификация проходила при сложных погодных условиях.

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.