© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

16 июля 2014 15:46

Автопром 548

Продажами Lada займется бывший сотрудник Volkswagen

Президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон хоть и намерен значительно сократить количество иностранных специалистов на российском предприятии, но, похоже, не планирует полностью от них отказываться. Так, вице-президентом по продажам и маркетингу ОАО "АвтоВАЗ" назначен немец Мартин Франц Зост.

Президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон хоть и намерен значительно сократить количество иностранных специалистов на российском предприятии, но, похоже, не планирует полностью от них отказываться. Так, вице-президентом по продажам и маркетингу ОАО "АвтоВАЗ" назначен немец Мартин Франц Зост.


В мае "АвтоВАЗ" покинули
25 иностранных специалистов...

Как отмечает "АвтоСреда", занимавший эту должность ранее Артем Федосов покинул компанию, а его полномочия перешли новому исполнительному вице-президенту Мартину Францу Зосту.

Сообщается, что Франц Зост, будучи гражданином Германии, владеет двумя иностранными языками – английским и китайским. Ранее нынешний вице-президент ВАЗа работал на такие компании как Volkswagen и Opel.

Зост стал третьим исполнительным вице-президентом "АвтоВАЗа" после Евгения Белинина, контролирующего заводские финансы, и Юга Демаршелье, контролирующего производственные процессы.

 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.