© Toyota

15 июля 2014 16:16

Новинки 787

Новая Toyota Prius может получить полный привод

Концерн Toyota намеревается несколько отложить выход в свет нового поколения Toyota Prius. Задержка составит около полугода, но это время инженеры Toyota намереваются потратить на дополнительное усовершенствование силовой установки и трансмиссии популярного гибрида.

Концерн Toyota намеревается несколько отложить выход в свет нового поколения Toyota Prius. Задержка составит около полугода, но это время инженеры Toyota намереваются потратить на дополнительное усовершенствование силовой установки и трансмиссии популярного гибрида.


Но по экономичности все-таки нет
равных творению французов...

Не исключено, что на Toyota Prius будут применяться аккумуляторные батареи двух типов. Как намекнул агентству Automotive News руководитель департамента по разработке трансмиссий Toyota Кеи Сага, базовые комплектации гибридного хэтча будут оснащаться традиционными никель-металлгидридными батареями. А вот топовые версии получат более емкие и дорогие литий-ионные аккумуляторы. По словам представителей Toyota, они пригодятся тем покупателям, кто готов переплатить за увеличенные возможности пробега на электротяге.

Как будет выглядеть сама силовая установка со сменой поколений, пока не известно, но, по предварительным данным, она станет компактнее, легче и экономичней. "Все будет переделано. И мы готовы продемонстрировать такие показатели топливной экономичности, которые удивят всех", - заявил представитель Toyota.

Кроме того, Toyota Prius в одной из модификаций может начать оснащаться системой полного привода. Кеи Сага отказался что-либо подтвердить официально, однако заявил, что технически применение на Toyota Prius привода на обе оси вполне возможно.

Ранее сообщалось, что новое поколение Toyota Prius может быт представлено весной следующего года. Однако сейчас производитель отложил запуск производства гибрида на декабрь 2015 года.
 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.