© Infiniti

14 июля 2014 19:49

Автопром 144

Бывший глава Infiniti пошел работать в Cadillac

Уход Йохана ди Найссена с поста руководителя компании Infiniti топ-менеджеры концерна объясняли в первую очередь личными причинами – якобы управленец мечтает перебраться домой, в США. Однако оказалось, что ди Найссена и в Северной Америке ждет руководящая должность.

Уход Йохана ди Найссена с поста руководителя компании Infiniti топ-менеджеры концерна объясняли в первую очередь личными причинами – якобы управленец мечтает перебраться домой, в США. Однако оказалось, что ди Найссена и в Северной Америке ждет руководящая должность.

Концерн General Motors официально подтвердил, что бывший босс Infiniti возглавит компанию Cadillac с 1 августа. Йохану ди Найссену предстоит отвечать за вопросы глобального развития марки, включая ценообразование, борьбу за увеличение продаж и формирование модельного ряда. Ему также будет принадлежать последнее слово в обсуждении фирменного дизайна и ряда технических аспектов.

С 1 августа Йохан ди Найссен займет еще и пост исполнительного вице-президента концерна General Motors, а подчиняться будет непосредственно главе GM Дэну Амманну.

"Сильное корпоративное руководство и исключительные технические ресурсы представляют собой сочетание, вполне достаточное для того, чтобы Cadillac занял подобающее ему место среди премиальных брендов. Я с нетерпением жду начала работы с моими коллегами по марке", - заявил новый руководитель компании.

Стоит отметить, что до того, как Йохан ди Найссен два года руководил брендом Infiniti, он более 20 лет проработал в составе Audi.
 

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.