© Mercedes-Benz

14 июля 2014 14:47

Новинки 3150

Представлено самое мощное купе Mercedes-Benz S-класса

Компания Mercedes-Benz рассекретила купе S-класса в версии S 65 AMG, которая получила 12-цилиндровый двигатель и стала тем самым четвертой по счету моделью Mercedes-Benz с мотором такой конфигурации. Роскошное купе тратит на ускорение до 100 км/ч чуть более четырех секунд.

Компания Mercedes-Benz рассекретила купе S-класса в версии S 65 AMG, которая получила 12-цилиндровый двигатель и стала тем самым четвертой по счету моделью Mercedes-Benz с мотором такой конфигурации. Роскошное купе тратит на ускорение до 100 км/ч чуть более четырех секунд.

Шестилитровый V12 с двойным турбонаддувом, позаимствованный у седана S 65 AMG, развивает 630 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Это на 45 л.с. и 100 Нм больше, чем у версии S 63 AMG, ранее считавшейся самым мощным купе S-класса. Двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic, которая может функционировать в одном из трех режимов – спортивном, ручном и экономичном.

До 100 км/ч новинка разгоняется за 4,1 с, а максимальная скорость купе традиционно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. При этом утверждается, что S 65 AMG Coupe стал лидером класса по экономичности: официальный расход топлива купе составляет 11,9 л на 100 км пути. Кроме того, это на 2,4 л меньше, чем у идеологического предшественника – Mercedes-Benz CL 65 AMG.

Купе получило подвеску Magic Body Control, перенастроенную инженерами AMG. Подвеска эта способна противодействовать кренам кузова в поворотах, причем приближающиеся повороты купе распознает заранее, с помощью стереокамеры. Кроме того, электроника может заранее подготавливать настройки подвески и к преодолению неровностей покрытия, информация о которых также поступает с камер. Купе также оснащается коваными 20-дюймовыми колесными дисками и мощными карбон-керамическими тормозами.

Как и на купе S 63 AMG, на самой мощной модификации применен адаптивный электромеханический усилитель руля, меняющий свои характеристики в зависимости от выбранных режимов работы подвески и трансмиссии. Отличить же одно купе от другого можно будет по целому ряду нюансов во внешности новинки и по соответствующим шильдикам "V12 Biturbo".

У европейских дилеров купе появится в конце сентября. Стоимость Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe в Германии будет начинаться от 244 000 евро.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.