© lada-kalina-two.ru

14 июля 2014 16:17

Новинки 3710

Вторую модель Datsun для России представят в Москве

Премьера новой модели бренда Datsun для российского рынка пройдет на автосалоне в Москве в конце августа. Об этом стало известно в рамках церемонии запуска сборки японских автомобилей на "АвтоВАЗе".

Премьера новой модели бренда Datsun для российского рынка пройдет на автосалоне в Москве в конце августа. Об этом стало известно в рамках церемонии запуска сборки японских автомобилей на "АвтоВАЗе".


"АвтоВАЗ" начал сборку
японского седана Datsun...

Правда, пока компания решили ограничиться только анонсом премьеры – другой информации ВАЗ не предоставил. Ранее сообщалось, что второй моделью Datsun станет хэтчбек – вероятно, его и покажут в столице. В течение следующих трех лет появится третья модель Datsun.

Судя по шпионским фотографиям, которые периодически появляются в Сети, японский хэтч тестируют на дорогах Тольятти с весны текущего года. По предварительным данным, новинка получит имя mi-DO, силовую установку от "Калины", а также силовую клетку и многие элементы дизайна.

Продавать машины Datsun будут через специализированную авторизованную дилерскую сеть Datsun. На начальном этапе сеть будет включать в себя 25 дилерских центров в ключевых регионах страны. В следующие два года их количество увеличится до 100 центров, которые разместят уже на всей территории страны.

 

"Заряженный" компакт Renault Twingo лишится традиционных литер RS В компании Renault пришли к выводу о целесообразности создания самой мощной и быстрой версии самой маленькой своей модели. "Горячий" хэтчбек Twingo нынешнего поколения, в то же время, не будет позиционироваться, как коллега Clio RS и Megane RS.
Региональный директор Skoda: "Rapid подпер то, что уронила Fabia" По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.
Шеф-дизайнер Chery: "В кошмарах вижу машины, похожие на матрешки" Впрочем, не надо думать, что у Джеймса Хоупа аллергия на русское народное творчество. С помощью образа матрешки канадский дизайнер в беседе с корреспондентом АвтоВестей пытался выразить другую мысль…