© Seat

14 июля 2014 16:58

Новинки 384

Seat покажет "заряженный" Leon на Московском автосалоне

Испанский автопроизводитель, рассчитывающий на российский авторынок, планирует познакомить россиян с одной из своих "горячих" новинок. На автосалоне в Москве пройдет премьера Seat Leon Cupra, мировой дебют которого состоялся на Женевском автошоу в марте.

Испанский автопроизводитель, рассчитывающий на российский авторынок, планирует познакомить россиян с одной из своих "горячих" новинок. На автосалоне в Москве пройдет премьера Seat Leon Cupra, мировой дебют которого состоялся на Женевском автошоу в марте.

Напомним, что в Швейцарию Seat привез сразу две версии модели – просто Cupra и версию Cupra 280, которая стала самым мощным "Леоном" в семействе.

В Seat Leon Cupra и Leon Cupra 280 заявляют как "спорткары на каждый день", утверждая, что новинки обеспечивают не только спортивные ощущения от вождения, но и достаточный уровень комфорта, за который, к примеру, отвечает адаптивная подвеска DCC.

За спортивность отвечает 2-литровым турбодвигателем TSI, но в зависимости от версии он развивает либо 265 (Cupra), либо 280 л.с. (Cupra 280). Величина крутящего момента в обоих случаях одинакова – 350 Нм. По официальному сообщению, двигатель получил систему комбинированного впрыска, которая сочетает в себе особенности непосредственного и распределенного впрыска, а также поршни и подшипники, покрытые составом, снижающим трение.

В пару к мотору идут 6-ступенчатая "механика" либо с "робот" DSG с тем же числом ступеней. Самый быстрый Seat Leon ускоряется до 100 км/ч за 5,7 с (Cupra 280 в модификации с DSG), а самый экономичный хот-хэтч тратит на 100 км/ч всего 6,4 л на 100 км топлива – все с той же DSG. Для снижения расхода топлива есть система "старт-стоп" и возможностью рекуперации кинетической энергии при торможении.

Кроме нового двигателя и регулируемой подвески, оба хот-хэтча уже "в базе" оснащены самоблокирующимся механическим дифференциалом на передней оси и доработанной системой стабилизации. Она позволяет отключать электронный "ошейник" в два этапа: сначала полностью отключается контроль тяги, а сама система переходит в спортивный режим, на втором этапе есть возможность полностью отключить электронные ассистенты.

Как сообщает "АвтоСреда", в нашей стране будет предложен только 265-сильный вариант модели. То есть Cupra 280, вероятно, до России не довезут.

 

 

"Заряженный" компакт Renault Twingo лишится традиционных литер RS В компании Renault пришли к выводу о целесообразности создания самой мощной и быстрой версии самой маленькой своей модели. "Горячий" хэтчбек Twingo нынешнего поколения, в то же время, не будет позиционироваться, как коллега Clio RS и Megane RS.
Региональный директор Skoda: "Rapid подпер то, что уронила Fabia" По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.
Шеф-дизайнер Chery: "В кошмарах вижу машины, похожие на матрешки" Впрочем, не надо думать, что у Джеймса Хоупа аллергия на русское народное творчество. С помощью образа матрешки канадский дизайнер в беседе с корреспондентом АвтоВестей пытался выразить другую мысль…