© Infiniti

11 июля 2014 10:19

Автопром 203

Глава Infiniti уходит в отставку

Хотя бренд Infiniti сейчас находится на подъеме, 54-летний глава компании Йохан ди Найссен объявил, что покидает свой пост. Официально считается, что топ-менеджер уходит в отставку по личным причинам - однако, по слухам, бывшего главу Infiniti переманили в другую компанию.

Хотя бренд Infiniti сейчас находится на подъеме, 54-летний глава компании Йохан ди Найссен объявил, что покидает свой пост. Официально считается, что топ-менеджер уходит в отставку по личным причинам - однако, по слухам, бывшего главу Infiniti переманили в другую компанию.


Одной из громких отставок последних
месяцев стал уход из концерна Ford
создателя дизайна модели Focus
Вице-президент концерна Nissan Энди Палмер заявил агентству Automotive News, что Йохан ди Найссен решил все же вернуться в США, где проживает его семья. Ведь с момента вступления в должность главы Infiniti он жил неподалеку от новой штаб-квартиры бренда, которая находится в Гонконге.

В настоящее время обязанности главы Infiniti возложил на себя Энди Палмер. Между тем, концерн Nissan находится в активном поиске кандидатов на роль руководителя, причем поиск ведется в том числе и среди собственных сотрудников, которых концерн мог бы повысить в должности. "Вклад Йохана был огромным. Траектория роста в первые полгода была абсолютно ошеломляющей, и мы намерены сохранить эту преемственность", - заявил Палмер.

По сведениям источников агентства, по возвращении в США Йохан ди Найссен может войти в состав топ-менеджеров компании Cadillac. Нынешний глава бренда Боб Фергюссон собирается оставить пост и вернуться в большую политику, лоббируя в правительстве США интересы концерна General Motors. В руководстве GM эти сведения предпочли не комментировать.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.