© Edo

11 июля 2014 09:22

Тюнинг 973

Глава тюнинг-ателье Edo купил три самых дорогих серийных Porsche

Супергибрид Porsche 918 Spyder на сегодня является самым дорогим суперкаром марки, который можно приобрести у официального дилера: в России он стоит, к примеру, около 50 млн рублей. К чему главе тюнинг-ателье Edo Competition сразу три таких баснословно дорогих игрушки?

Супергибрид Porsche 918 Spyder на сегодня является самым дорогим суперкаром марки, который можно приобрести у официального дилера: в России он стоит, к примеру, около 50 млн рублей. К чему главе тюнинг-ателье Edo Competition сразу три таких баснословно дорогих игрушки?


Не так давно агент АвтоВестей смог
протестировать 918 Spyder...

Эдо Карабегович, руководитель известной фирмы по постройке экстремательных спорткаров, собственно, от факта покупки не отказывается. Несмотря на то, что в Porsche собираются построить всего 918 таких супергибридов, он уже является владельцем одного из них, а еще два "Спайдера" - в процессе доставки. Вопрос, для чего тюнерам понадобилось сразу несколько экземпляров самого дорогого Porsche, имеет очевидный ответ: обкатывать программы доработки. Судя по всему, в Edo Competition уверены, что смогут улучшить характеристики инженерного шедевра из Цуффенхаузена.

Некоторые европейские СМИ предполагают, что тюнеры собираются сосредоточиться на повышении отдачи бензиновой составляющей гибридной силовой установки, развивающей 887 лошадиных сил. 4,6-литровый V8 обеспечивает супергибриду 608 лошадиных сил, и, очевидно, тюнеры усмотрели в бензиновом моторе дополнительный потенциал. Кроме того, не исключено, что в Edo Competition смогут дополнительно облегчить Porsche 918 Spyder путем более активного применения карбоновых деталей в конструкции кузова.

Сложно сказать, удастся ли немецким тюнерам добиться желаемого, но опыта в постройке уникальных гиперкаров им не занимать. В свое время они смогли улучшить даже знаменитый Ferrari Enzo, выпущенный тиражом всего 400 экземпляров.

 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.