© BMW

9 июля 2014 16:24

Новинки 442

BMW разработал систему беспроводной зарядки

В преддверии тотальной гибридизации модельного ряда компания BMW задумывается о том, как облегчить жизнь будущих покупателей. Правда, первоначально система индуктивной зарядки аккумуляторов будет доступна только для электрокаров суббренда "i".

В преддверии тотальной гибридизации модельного ряда компания BMW задумывается о том, как облегчить жизнь будущих покупателей. Правда, первоначально система индуктивной зарядки аккумуляторов будет доступна только для электрокаров суббренда "i".

Система под названием iWallbox, разработанная совместно специалистами концернов BMW и Daimler, состоит из двух частей. Одна размещается под полом гаража, вторая интегрируется в панели пола автомобиля. Передача энергии происходит при помощи переменного магнитного поля, причем создатели системы заявляют о ее 90-процентом КПД. Кроме того, утверждается, что конструкция получилась легкой, компактной и безопасной. Например, при появлении в радиусе действия системы неких инородных предметов, на которые магнитное поле может оказывать вредное влияние, зарядная станция сама отключится.

Прототип такой зарядной станции пополнил энергозапасы спорткара BMW i8 за два часа. Инженеры утверждают, что на зарядку среднестатистического аккумулятора гибридного автомобиля уйдет чуть больше времени, но и в этом случае оно не превысит трех часов. В процессе разработки находится установка большей мощности, которая может значительно уменьшить требуемое для зарядки батарей время.

Отмечается, что обе части системы могут общаться между собой с помощью wi-fi-соединения. Таким образом, система может оказывать водителю помощь при парковке. К слову, установку можно размещать даже на открытом воздухе – она не боится ни влаги, ни низких температур. А с развитием системы появится возможность контролировать ее при помощи смартфона.

Срок появления системы беспроводной зарядки аккумуляторов в серийном производстве обозначен крайне расплывчато: "через несколько лет".

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.