© Audi

7 июля 2014 21:21

Дороги 216

Китайские водители проводят в пробках 9 суток в год

Китай в настоящее время считается самым быстрорастущим авторынком в мире. Однако это высокое звание имеет и откровенно негативные стороны. К примеру, Китай вошел в число стран, где автомобилисты теряют в пробках больше всего времени.

Китай в настоящее время считается самым быстрорастущим авторынком в мире. Однако это высокое звание имеет и откровенно негативные стороны. К примеру, Китай вошел в число стран, где автомобилисты теряют в пробках больше всего времени.

Подсчетом так называемого "индекса трафика" занимается компания TomTom, известный производитель навигационных систем. Результаты подсчетов аналитики компании выражают в процентах – на сколько процентов увеличивается время, которое автомобилист тратит на поездку, по сравнению со временем на том же маршруте при условии свободных дорог.

Китайские пробки признаны аналитиками одними из самых затяжных. Средняя загруженность улиц города Тяньжэнь, который назван самым "пробочным" в Китае, составила 56% - соответственно, пробки этого города заставляют автомобилистов тратить на дорогу в среднем в полтора раза больше времени. При этом пиковая загруженность в Тяньжэне составляет 95%. Второе и третье места в списке занимают Гуанчжоу и Пекин со средним результатом в 47% и 43% соответственно.

Аналитики TomTom отмечают, что самым загруженным городом в Северной и Южной Америке был признан Лос-Анджелес, чей результат составил 36% в среднем и 75% - во время вечернего часа пик. В Китае Лос-Анджелес занял бы лишь одиннадцатое место.

Стоит отметить, что китайские власти время от времени предпринимают попытки обуздать ситуацию. К примеру, в Гуанчжоу в 2012 году ввели годовой лимит для местных жителей на покупку новых автомобилей.

Нарушения ПДД будут фиксировать "народные инспекторы" Госдума рассмотрит проект создания института "народного инспектора", который позволит гражданам фиксировать нарушения правил специальным мобильным приложением.
С 1 ноября в России заработает транспондер, единый для 4 трасс С первого ноября в тестовом режиме будут объединены транспондеры, действующие на платных трассах М4, М3, М11 и Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга.
Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.