© Nissan

4 июля 2014 16:36

Автопром 1043

Альянс Renault-Nissan рассказал о новой модульной платформе

Альянс Renault-Nissan раскрыл некоторые подробности о новой единой платформе Common Module Family. Эта архитектура, представленная еще в июне 2013 года, к 2020 году ляжет в основу 60% модельного ряда альянса и позволит сэкономить обеим компаниям не один миллиард долларов.

Альянс Renault-Nissan раскрыл некоторые подробности о новой единой платформе Common Module Family. Эта архитектура, представленная еще в июне 2013 года, к 2020 году ляжет в основу 60% модельного ряда альянса и позволит сэкономить обеим компаниям не один миллиард долларов.


В Audi озаботились тотальной
гибридизацией модельного ряда

По подсчетам специалистов альянса, расширение модельного ряда на основе максимально унифицированных деталей позволит сэкономить порядка 20-30% на запчастях и до 40% - на разработке новых моделей.

Платформа Common Module Family, или просто CMF, буде иметь три разновидности для разных классов автомобилей: CMF-A – для сегмента компактных малолитражных моделей, CMF-B – для среднеразмерного класса и CMF -C/D – для всех автомобилей старших классов. При этом модули, из которых состоят платформы, взаимозаменяемы и могут быть использованы в разных комбинациях.

Первыми новую архитектуру получат кроссоверы Nissan – сначала X-Trail, а потом и Qashqai. Обе модели будут построены на платформе CMF-C/D. Следом за ними появится Nissan Pulsar на основе CMF-B. Среди моделей Renault первым архитектуру CMF освоит Renault Espace а в ближайшие пять лет, по словам представителей компании, вообще весь модельный ряд Renault перейдет на новую архитектуру. Первые серийные модели появятся уже к концу этого года. Альянс планирует продавать порядка 1,6 миллиона автомобилей на новой модульной платформе ежегодно.
 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.