© Peugeot

4 июля 2014 12:01

Автоспорт 758

Стали известны характеристики Peugeot 2008 для Дакара

В движение боевой 2008 DKR будет приводиться 3,2-литровым 340-сильным дизельным V6 с двумя турбинами и сможет развивать до 200 км/ч. Объем топливного бака достигает 400 литров. Интересно, что с выбранным типом привода автомобиль имеет все шансы войти в историю соревнований.

В движение боевой 2008 DKR будет приводиться 3,2-литровым 340-сильным дизельным V6 с двумя турбинами и сможет развивать до 200 км/ч. Объем топливного бака достигает 400 литров. Интересно, что с выбранным типом привода автомобиль имеет все шансы войти в историю соревнований.

Дело в том, что автомобиль будет моноприводным (скорее всего, в движение будут приводиться задние колеса), и в случае, если команде удастся одержать победу, 2008 DKR станет первым дизельным участником с приводом на одну ось, побеждавшим в этом марафоне. Кроме того, отказавшись от полного привода, французы сумели сделать автомобиль очень легким. Как рассказывает глава автоспортивного подразделения Peugeot Жан-Кристоф Палье, задний привод был выбран в результате анализа условий, в которых будет проходить гонка, а также с учетом требований регламента. Моноприводная схема означает, что 2008 DKR попадает в класс багги, где требования технического регламента не такие суровые, как для категории полноприводных участников. Ходы подвески достигают 460 миллиметров, а обут автомобиль в 37-дюймовые внедорожные шины Michelin, благодаря которым передний свес был существенно уменьшен.

Облик боевого 2008 DKR создавался специалистами дизайнерского отдела Peugeot Design Centre и во многом продиктован техническими особенностями автомобиля. Дизайнерам были предоставлены данные о требуемых габаритах машины, необходимом объеме кабины, размерности колес и ходах подвески. Длина автомобиля составляет 4099 мм, ширина - 2033 мм, высота - 1912 мм, а колесная база - 2800 мм. Кузов полностью выполнен из карбона. Масса 2008 DKR составляет 1200 кг.

На старт марафона Peugeot выведет два автомобиля, которых поведут к финишу такие титулованные гонщики, как Сириль Депре и Карлос Сайнс. Сайнс является двукратным чемпионом мира по ралли и триумфатором "Дакара" 2010 года, а Депре пять раз побеждал на знаменитом ралли-рейде в зачете мотоциклов.


Самый быстрый кроссовер на Нюрбургринге: новый лидер Состоялся очередной раунд бесконечной битвы за звание самого быстрого автомобиля на культовой трассе. Лидерские позиции вседорожника Alfa Romeo Stelvoi Quadrifoglio удалось пошатнуть немецкому коллеге со вполне сопоставимыми характеристиками.
Электрический "Фольксваген" установил рекорд культовой "Гонки в облака" Знаменитое состязание по подъему на холм Пайкс-Пик увенчалось победой Volkswagen. Их электрический суперкар ID R Pikes Peak не только выиграл в зачете электромобилей, но и установил новый абсолютный рекорд гонки.
Porsche установил абсолютный рекорд легендарного Нюрбургринга Рекорд знаменитой трассы среди "обычных" автомобилей уже принадлежит марки Porsche – прошлой осенью его установил суперкар GT2 RS. А сейчас Porsche разгромила и свой старый, недосягаемый до сих пор рекорд среди гоночных болидов - причем сделала это дважды в течение одного трек-дня!