© BMW

3 июля 2014 15:44

Автопром 398

BMW отказалась от M4 Gran Coupe

Компания BMW отказалась от выпуска М-версии своей пятидверки M4 Gran Coupe. Если бы проекту все-таки дали зеленый свет, "младший брат" M6 Gran Coupe получил бы ту же рядную "шестерку" мощностью 431 л.с., что и купе M4 и седан M3.

Компания BMW отказалась от выпуска М-версии своей пятидверки M4 Gran Coupe. Если бы проекту все-таки дали зеленый свет, "младший брат" M6 Gran Coupe получил бы ту же рядную "шестерку" мощностью 431 л.с., что и купе M4 и седан M3.


АвтоВести уже попробовали
в деле новую M-пару от BMW

Как сообщает издание Carsguide со ссылкой на главу отдела продаж подразделения M Gmbh Йорга Бартельса, в компании подумывали о выпуске "заряженной" пятидверки, но в итоге отказались от этой идеи по определенным соображениям. Среди основных причин такого решения называют определенные трудности в организации производства. Все три модели производятся на разных заводах, и готовить еще одну линию под M-версию Gran Coupe сочли невыгодным, хотя с технической точки зрения все три модели имеют много общего, поэтому создание M4 Gran Coupe не должно было вызвать серьезных проблем.

Также стало известно, что M-версию не получит и 3 Series Gran Turismo, хотя это было ожидаемо: эту модель создавали в первую очередь как комфортный семейный автомобиль. К тому же старшая "пятерка" Gran Turismo так и не получила "горячей" модификации за пять лет производства.

Таким образом, самой быстрой 4 Series Gran Coupe остается модель 435i с трехлитровой "шестеркой" мощностью 306 лошадиных сил. Первую сотню автомобиль набирает за 5,5 секунды.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.