© Volkswagen

2 июля 2014 17:13

Новинки 1263

VW одобрил запуск в производство "пляжной" версии "Жука"

Новая версия популярной модели будет предназначена для любителей активного отдыха и вообще всех сторонников активного образа жизни. Правда, по мысли руководства VW, они не так сильно отличаются от всех остальных, ведь отличия "пляжной" машины от обычной - скорее косметические.

Новая версия популярной модели будет предназначена для любителей активного отдыха и вообще всех сторонников активного образа жизни. Правда, по мысли руководства VW, они не так сильно отличаются от всех остальных, ведь отличия "пляжной" машины от обычной - скорее косметические.

Автомобиль VW Beetle Dune публика впервые увидела на январском автосалоне в Детройте. Речь шла о концепт-каре, но уже тогда представители марки говорили об автомобиле как о готовом к серийному производству. В основу концепта VW Beetle Dune легла вполне серийная модификация Beetle R-Line, которая оснащается 210-сильным четырехцилиндровым турбомотором и 6-ступенчатой DSG. За счет расширенных колесных арок и новых бамперов с имитацией внедорожной защиты Dune оказался чуть длиннее и шире серийной машины. Кроме того, дорожный просвет был увеличен на 5 см, а стандартные колесные диски поменяли на 19-дюймовые с резиной размерностью 255/45.

Еще одной отличительной особенностью концепта стали размещенные на крышке багажника крепления для двух пар лыж. Причем крепления интегрированы в спойлеры, в связи с чем аэродинамическим элементам пришлось придать нестандартную форму. Что касается интерьера, то он почти полностью совпадал с интерьером серийного "Жука". Концепт мог похвастать разве что двуцветными спортивными креслами, 7,7-дюймовым монитором мультимедийной системы и соответствующими шильдиками.

На днях Маттиас Заунер, директор по маркетингу VW, сообщил журналу Car, что руководство концерна окончательно одобрило запуск версии Dune в серийное производство. Он же сообщил, что не планируется делать эту версию полноприводной, а стоить она будет примерно на 3 000 евро (125 тысяч рублей) дороже обычного Beetle (цены на который в России начинаются с 763 000 рублей). Эксперты предполагают, что Dune будет первой из нескольких ярких модификаций, которые пополнят семейство Beetle в ближайшие годы. 

 

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.