© АПС

2 июля 2014 19:28

Дороги 2565

На Кубе за первые шесть месяцев года продали 50 новых машин

До недавнего времени граждане Кубы могли покупать исключительно автомобили, выпущенные до 1959 года, - запрет на покупку более новых машин был наложен правительством. Отмена запрета ситуацию особо не изменила - прежде всего из-за огромного разрыва в уровне цен и уровне доходов.

До недавнего времени граждане Кубы могли покупать исключительно автомобили, выпущенные до 1959 года, - запрет на покупку более новых машин был наложен правительством. Отмена запрета ситуацию особо не изменила - прежде всего из-за огромного разрыва в уровне цен и уровне доходов. 


Porsche тем временем запретил своим
американским дилерам поднимать
продажи с помощью живых зверей

Вывод о том, что вряд ли стоит ждать массового появления на улицах кубинских городов новых автомобилей, можно было сделать после первого знакомства с местными ценами на машины. К примеру, Peugeot 206 обойдется на "острове Свободы" в 91 000 долларов, а Peugeot 508 - в 263 000 долларов. При том что многие кубинцы зарабатывают порядка 20 долларов в месяц. 

Либерализация торговли автомобилями началась в 2011 году с подачи нового президента Рауля Кастро. Но и тогда на каждую операцию требовалось отдельное разрешение местных органов исполнительной власти. Окончательно все запреты были сняты с 1 января этого года. Многие эксперты отмечали это событие как знаковое, свидетельствующее об определенной либерализации всей политической системы. Впрочем, большинству кубинцев от этого решения властей, как выяснилось, ни тепло ни холодно.

Хуже торговли новыми автомобилями на Кубе идет только торговля новыми мотоциклами - их за минувшие полгода продано и вовсе четыре штуки.

 

Каршеринг в России "похоронил" сервисы по автопрокату Аренда автомобилей для краткосрочных поездок по городу оказалась весьма востребованной услугой среди соотечественников. Развитие каршеринга уже вынудило покинуть Россию одну из крупнейших в мире компаний по автопрокату.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.
Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.