© Renault

2 июля 2014 15:56

Формула-1 314

"Формульное" подразделение Renault не продается

Слухи о желании команды Red Bull обрести контроль над подразделением Renault Sport с целью создания собственного мотора оказались преувеличенными - подобного поглощения не произойдет. Французская компания обещает сохранить за собой официальный статус производителя двигателей для "Формулы-1".

Слухи о желании команды Red Bull обрести контроль над подразделением Renault Sport с целью создания собственного мотора оказались преувеличенными - подобного поглощения не произойдет. Французская компания обещает сохранить за собой официальный статус производителя двигателей для "Формулы-1". 


Дорабатывать машины становится
сложнее из-за новых ограничений на тесты

Действующий регламент "Формулы-1" строго ограничивает перечень доработок двигателя в следующее межсезонье, а по ходу чемпионата и вовсе запрещает любое вмешательство в конструкцию силового агрегата. Это не самое приятное обстоятельство для тех команд, чьи сложности связаны с низкой надежностью и не самой высокой отдачей мотора Renault. В теории выходов из ситуации существует несколько - покорно дождаться подвижек от существующего поставщика, сменить производителя или же построить мотор своими силами. 

Многие предположили, что "конюшня" Red Bull берет на вооружение последний вариант - взять под свое крыло моторостроительное подразделение Renault Sport и со временем создать более конкурентоспособный силовой агрегат уже под новой вывеской. На деле же выясняется, что конструировать двигатель с чистого листа слишком хлопотно, а проводить глубокую модернизацию существующего мотора под предлогом переименования - незаконно. Таким образом, в ближайшее время все остается на своих местах - Renault сохранит за собой статус производителя двигателей для "Формулы-1" и приложит максимум усилий к исправлению собственных "косяков".

"Нельзя просто так взять и собрать агрегат с нуля, лишь поменяв шильдик на головке блока цилиндров, - объяснил босс моторостроительного подразделения Renault Sport Роб Уайт в интервью Auto Motor und Sport. - Трюк с ребрендингом - не выход из положения, и действующий регламент подобные хитрости запрещает. Сейчас только Honda имеет право делать то, что им заблагорассудится, поскольку они являются абсолютными новичками 2015 года. Мы же вносим изменения согласно короткому перечню допустимых изменений, строго контролируемых FIA. Сейчас мы работаем в тесном сотрудничестве с Red Bull, но никаких намерений по продаже нашего подразделения в Вири-Шатйион не существует - мы являемся дочерней структурой компании Renault".

 

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.