© Dodge

2 июля 2014 11:17

Новинки 1050

Новая версия Dodge Challenger станет самым мощным масл-каром в истории

Анонсируя свой спорткар Challenger SRT с новой компрессорной "восьмеркой" Hellcat, боссы Dodge не вдавались в подробности, но обещали, что мало не покажется. Действительность оказалась даже круче, чем предполагали многие поклонники модели.

Анонсируя свой спорткар Challenger SRT с новой компрессорной "восьмеркой" Hellcat, боссы Dodge не вдавались в подробности, но обещали, что мало не покажется. Действительность оказалась даже круче, чем предполагали многие поклонники модели.

Dodge продолжает сливать информацию о самом мощном и быстром Challenger по кусочкам, однако сейчас рассекречено самое, пожалуй, интересное – максимальная мощность, которую способен развивать новый V8. Ранее в Dodge отделывались размытыми обещаниями о том, что двигатель обеспечит "более 600 л.с.", но никто и предположить не мог, что в Dodge рискнут построить Challenger, который превзойдет по характеристикам знаменитый флагман марки – Dodge Viper.

Оказалось, что в самой мощной версии компрессорный V8 объемом 6,2 л будет развивать 707 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Эти показатели делают новый Challenger SRT не только самым мощным "Доджем", но и самым "заряженным" серийным масл-каром в истории. Своими показателями Challenger оставляет позади многие европейские суперкары, включая Lamborghini Aventador и Porsche 911 Turbo, и лишь слегка не дотянул до 12-цилиндровой Ferrari F12Berlinetta. Агрегатировать сумасшедший мотор в Dodge будут с 8-ступенчатым автоматом TorqueFlite.

В Dodge не преминули позаботиться о не слишком опытных поклонниках модели и будут продавать Dodge Challenger SRT с двумя ключами – красным и черным. Используя черный ключ, владелец спорткара получит доступ лишь к 500 лошадиным силам, а полностью раскрыть потенциал мотора сможет только обладатель красного ключа.

А вот о динамике самого мощного масл-кара производитель пока не сообщил ни слова. Возможно, поклонников марки еще ждут некие сюрпризы, и последуют они, скорее всего, до момента появления Dodge Challenger SRT в шоу-румах американских дилеров. Намечено оно на третий квартал нынешнего года. 

Впрочем, в компании уже определились с "обувью" для Hellcat - выбор пал на 20-дюймовые шины Goodyear Eagle RS-A2, а также летние высокоскоростные Eagle F1 Supercar, которые будут предлагаться в базовой комплектации модели. 


 

 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.