© Mazda

30 июня 2014 15:12

Новинки 503

Mazda показывает новую MX-5 по кусочкам

На «Фестивале скорости» в Гудвуде компания Mazda продемонстрировала шасси родстера MX-5 нового поколения. Утверждается, что спорткар получит самый низкий центр тяжести в истории модели и сможет сбросить до 100 кг веса по сравнению с предыдущим поколением.

На "Фестивале скорости" в Гудвуде компания Mazda продемонстрировала шасси родстера MX-5 нового поколения. Утверждается, что спорткар получит самый низкий центр тяжести в истории модели и сможет сбросить до 100 кг веса по сравнению с предыдущим поколением.

Родстер Mazda MX-5 со сменой поколений сохранит принципиальную компоновку, то есть останется легким и заднеприводным. Двигатель спорткара по-прежнему будет расположен впереди, но конструкторы смогли вдвинуть его в пределы колесной базы. Таким образом, спорткар, по утверждению инженеров, получит полное право именоваться "среднемоторным с передним расположением двигателя".

Инженерам уже удалось значительно опустить центр тяжести спорткара, однако, по словам представителей компании, конструкция MX-5 еще требует некоторых мелких уточнений. Например, сейчас прорабатывается место расположения водительского кресла. В целом родстер получит классическую развесовку по осям – 50:50.
В Mazda заявили, что конструкция кузова спорткара обеспечит "наилучшие жесткость и ударопрочность" и позволит сэкономить немало килограммов. По предварительным прикидкам, вес MX-5 в версии с тканевой крышей может приблизиться к одной тонне.

Какими именно силовыми агрегатами Mazda планирует снабдить новинку, пока достоверно не известно. Наиболее вероятными кандидатами представляются атмосферные моторы семейства SkyActiv объемом 1,5 и 2 литра – последний уже устанавливается, к примеру, на Mazda3 нового поколения.
Вероятнее всего, "живьем" Mazda представит долгожданный спорткар в следующем году.


 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.