© АвтоВАЗ

30 июня 2014 10:33

Автопром 2465

Все семейство Lada Largus подорожает

Подорожают все версии модели. Уже с 1 июля фургон Largus прибавит в стоимости 9 тысяч рублей, а пассажирская модификация, как пяти- , так и семиместная, станет дороже на 14 тысяч рублей. Таким образом, самая дешевая версия "Ларгуса" обойдется в 363 000 рублей.

Подорожают все версии модели. Уже с 1 июля фургон Largus прибавит в цене 9 тысяч рублей, а пассажирская модификация, как пяти- , так и семиместная, станет дороже на 14 тысяч рублей. Таким образом, самая дешевая версия "Ларгуса" обойдется в 363 000 рублей.


"Вседорожный" Largus Cross
представил лично Бу Андерссон.

Как сообщает агентство "АвтоСреда" со ссылкой на собственные источники, после повышения цен рекомендованная стоимость фургона Lada Largus составит 363 000 – 432 400 рублей в зависимости от комплектации. Пятиместный универсал окажется в диапазоне от 398 000 до 478 700 рублей, а семиместный – от 472 500 до 497 700 рублей.

Кроме того, в ноябре выйдет еще одна модификация модели – Largus Cross, которую можно будет отличить по пластиковому "внедорожному" обвесу, дополнительной защите днища и иным колесным дискам. Стоимость машины будет объявлена ближе к старту продаж.

Все версии предлагаются с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. В зависимости от комплектации в оснащение автомобиля входят две подушки безопасности, ABS, подогрев передних сидений и кондиционер.

Стоит отметить, что пока что продажи модели активно растут. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за май 2014 года в России было реализовано 7448 автомобилей Largus, что сразу на 41% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.