© Aston Martin

27 июня 2014 17:09

Новинки 332

Aston Martin снарядил виртуальный прототип 800-сильным мотором

Несмотря на то, что Aston Martin DP-100 никогда не встанет на конвейер, а вся его гоночная биография будет развиваться исключительно в виртуальном пространстве, инженеры компании проектировали прототип для компьютерной игры с той же основательностью, что и полноценный спорткар.

Несмотря на то, что Aston Martin DP-100 никогда не встанет на конвейер, а вся его гоночная биография будет развиваться исключительно в виртуальном пространстве, инженеры компании проектировали прототип для компьютерной игры с той же основательностью, что и полноценный спорткар.

Во всяком случае, именно о таком подходе говорят представители компании. Один из дизайнеров Майлз Нюрнбергер заявил порталу Autocar, что DP-100 получился вполне правдоподобным, и это относится не только к экстерьеру, но и к подвеске, интерьеру и силовому агрегату. На виртуальном прототипе реализована и часть технологий, которые впоследствии могут появиться на серийных автомобилях. Упоминается, в частности, аэродинамически продуманная конструкция колесных дисков и оригинальная светодиодная задняя оптика. Кроме того, в виртуальном пространстве обкатывались и новые идеи по максимальному снижению аэродинамического сопротивления кузова.

Чтобы подчеркнуть серьезность своих намерений, британцы, как и их коллеги из компании Nissan, построили полноразмерный макет прототипа и представили его на выставке в Гудвуде. Однако, несмотря на скрупулезный подход, особыми подробностями о ходовой части прототипа инженеры Aston Martin не балуют. Известно лишь, что в качестве силового агрегата для спорткара выбран 12-цилиндровый мотор, развивающий порядка 800 лошадиных сил.

К 15-летию популярной игры Gran Turismo и ее шестой части свои прототипы создали также дизайнерские команды брендов Toyota, Honda, Mercedes-Benz, BMW и ряда других. 

 


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.